Содержание [скрыть]
Один из самых заметных автомобилей класса F1 «Кадиллак СТС» появился на авторынке России в 2005 году. Созданный для тех, кто в состоянии оценить динамичное прохождение крутых поворотов, уверенное торможение и мгновенное ускорение — автомобиль пришелся по вкусу отечественным автолюбителям. Впервые показанная в 2002 году эта угловатая, выделявшаяся нарочито грубым дизайном модель, с первых минут удивляет:
- большой колесной базой;
- высокой посадкой кузова;
- вертикальной батареей фар головного света;
- задними фонарями с гирляндами светодиодов.
Что касается отделки салона, то автолюбителям в первую очередь бросаются в глаза наличие большого количества вставок из ценных пород дерева, которыми обильно украшены:
- передняя панель;
- рулевое колесо;
- центральная консоль;
- дверные панели.
Комплектоваться этот роскошный автомобиль может двумя силовыми агрегатами с V-образным расположением цилиндров:
- 6-цилиндровым двигателем мощностью 257 л. с. (объем цилиндров 3,6 л);
- 8-цилиндровым мотором, объем цилиндров которого составляет 4,6 л, а развиваемая максимальная мощность достигает 325 л. с.
Отзывы владельцев «Кадиллак СТС»
«Кадиллак СТС», несмотря на достаточно высокую стоимость и проблемы с наличием необходимых запасных частей, приобретают автовладельцы, для которых практические соображения не имеют определяющего значения. «Кадиллак СТС» — это стиль жизни, это авто для удовольствия и поэтому редкий его владелец согласится пересесть на машину какой-либо другой марки.
Несмотря на то что «Кадиллак СТС» не так уж часто встретишь на наших дорогах, отзывы владельцев, а их немало в интернете, подтверждают тот факт, что компания, производящая этот роскошный автомобиль — одна из немногих, что смогла сохранить собственное, ни на кого не похожее, лицо.
Отзыв Михаила Герасимова, апрель 2012 года
«Кадиллак» - это прежде всего стиль жизни. В них влюбляются, плюют на все препятствия и покупают. Если очень захотелось - покупай и никого не слушай. Конечно он будет ломаться. Не по-крупному, но все равно будет. Ведь это американец. Если его полюбишь, то о практичности думать забудешь.
Отзыв Андрея Сударикова, апрель 2012 года (ответ Михаилу Герасимову)
«Кадиллак» - это стиль жизни. Вы правы. Но, по мнению Сударикова, жизни красивой, комфортной, той самой американской мечте...
Отзыв Багавдина Ахмедова, апрель 2012 года
«Кадиллак СТС» приравнивать к » Опелю» - все равно что сравнивать «Ладу» с «Лексусом».
Отзыв Романа Малыгина, сентябрь 2012 года
... В чем недостаток «Кадиллака»? Запасные части на автомобили других марок или всегда есть в наличии, или приходят быстрее. Их наличие у дилера - не факт. Но к новым моделям дилеры обещают специальные программы и особое отношение к каждому клиенту.
Анонимный отзыв, Москва, 2011 год
Комфортабельный мощный, отлично управляемый, динамичный автомобиль. Очень уютный, и качественный салон. Породистый.
Недостаток - высокий налог на мощность.
Ремонт - за 81000 км. пробега поломок не было. Менялись только расходные материалы, тормозные колодки и диски.
Отзыв Евгения из Иркутска, 2009 год
Зимой быстро нагревается. Надежен. Запчасти в городе имеются и достаточно дешево. Потребление топлива:
по городу - до 15 л./100км;
на трассе - 9 л./100 км.
Недостаток - жестковат на отечественных дорогах.
Ремонт - после 150 тыс. км. пробега надо будет заменить цепь.
Анонимный отзыв из Краснодара, 2006 год
Автомобиль отличный.
Недостатки - ничего не ломалось.
Ремонт - Все отлично. Только положительные эмоции.
Отзыв Ивана, Новосибирск, 2007 год
Надежная крепкая машина.
Недостаток - очень тяжел в продаже.
Отзыв Хозяина, Краснодар, 2008 год
Для своей стоимости отличное приобретение. Салон функционален и удобен. Внешний вид привлекателен. Мотор мощный, работает плавно.
Недостатки:
высокий налог;
большой расход топлива, хотя с таким объемом иначе не может быть.
Ремонт - менял амортизаторы. Цена запчастей для такого автомобиля адекватная.
Отзыв Антона, Томск,2013 год
Автомобиль солидный, надежный. Нет ощущения китайской мыльницы. Автомобиль с большой буквы.
Недостаток - Дорогие запасные части. Несмотря на отличную подвеску, для отечественных дорог не предназначен.
Ремонт - менял ступичные подшипники.
Отзыв Руслана, Казань, 2013 год
Машина предвосхищает ожидания самого требовательного хозяина.
Безупречен во всех отношениях.
Ремонт - замена электропривода стеклоподъемника из-за заводского брака детали.
Отзыв Сергея, Кемерово, 2006 год
Комфортный, надежный, красивый автомобиль.
Недостатки:
расход топлива - не менее 15л./100 км. по городу, и 9 л./100 км. по трассе;
тяжело продается на вторичном рынке.
Ремонт - за 85000 км. пробега проблем не было.
Отзыв Алексея, Омск, 2005 год
Отличный автомобиль! Следующим автомобилем будет тоже «Кадиллак».
Отзыв Дмитрия, Ростов-на-Дону, 2009 год
Соотношение «цена/качество» на высоте. Отличный, недооцененный автомобиль.
Недостаток - очень тяжело продать на вторичном рынке.
Ремонт - замена цепи привода газораспределительного механизма после 80000 км. пробега (известная проблема).
Заключение
«Кадиллак СТС» — экзотический автомобиль, который нечасто встретишь на наших дорогах. Его внешний вид заставляет пешеходов и водителей встречных автомобилей поворачивать головы и долго смотреть вслед. Отличается высоким уровнем комфорта и отличными ходовыми качествами. Надежен в эксплуатации.
Из недостатков — высокая стоимость, трудности при реализации на вторичном авторынке, большой расход топлива.