Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Отзывы владельцев о «Ладе-Весте»

Лада Веста на российском авторынке уже более года, что позволяет делать об относительной новинке оценочные выводы. В первую очередь стоит отметить успешность продаж автомобиля, которые составили более 50 000 экземпляров за 2016 год.

Плохой автомобиль, честно говоря, таких цифр не набрал бы и в ТОП-5 «Самых продаваемых машин РФ» не попал. Помимо этого, Лада Веста стала номинантом ряда престижных наград и премий от уважаемых автомобильных издательств. Да и в целом технические, эстетические и эксплуатационные характеристики машины радуют всех без исключения.

Как можно было заметить, наш ресурс для своих читателей подготовил очень интересный ряд статей, в которых рассматриваются различные нюансы Лада Веста со стороны владельцев данного автомобиля. Отзывы, взятые с просторов интернета, наиболее ярко способны выразить всю сущность транспортного средства, указывая на его определённые недостатки и преимущества. В сегодняшнем материале будут рассмотрены отклики владельцев новинки, касающиеся определённых узлов автомобиля, а точнее, об их работе и возможностях тюнинга. Таким образом, ниже вы найдёте информацию о чип-тюнинге мотора (и о последнем отдельно), подвеске и электронике, выраженную от лица владельцев машины.

Отзывы владельцев о Лада Веста отбирались по таким критериям, как:

  • максимальная информативность о рассматриваемом вопросе;
  • объективность оценочного суждения;
  • отклик должен выражать наиболее общее мнение об автомобиле, как бы от лица большинства автовладельцев;
  • высокая оценка отзыва от посетителей ресурса, с которого он брался.

Давайте приступим к рассмотрению отзывов, касающихся одной из последних новинок российского автопрома.

Двигатель

Сердце любой машины – её мотор, от надёжности и мощности которого во многом зависит успешность эксплуатации транспортного средства. На данный момент Лада Веста выпускается в комплектации с двумя разными двигателями, а точнее:

  • ВАЗ-21129 – 106-сильный агрегат, объём 1,6 литра, 16-клапанный, максимальная скорость – 178 км/ч, средний расход – 7,5 литров;
  • ВАЗ-21179 – 122-сильный агрегат, 1,8 литра, 16-клапанный, максимальная скорость – 184 км/ч, средний расход – 8,1 литра.

Однако в ближайшее время АвтоВАЗ планирует начать выпуск автомобиля и с третьей, ранее презентуемой вариацией мотора – 114-сильным агрегатом от альянса «Рено-Ниссан». В зависимости от комплектации двигатели оснащаются различными КПП (АМТ или МКПП), но суть и принцип работы агрегата от этого не меняется. Итак, рассмотрим отзывы о Лада Веста со стороны данного вопроса.

Отзывы

Отзыв Станислава Бодрова, Санкт-Петербург

Долго думал, покупать Лада Веста или нет, но все-таки решился. Пока о решении не пожалел. Проехал на автомобиле около 15 000 км, скоро первое полноценное ТО. Общее впечатление об автомобиле – положительное. Машина полностью соответствует своему B-классу. Характеризовать её могу, как экономичное транспортное средство для частых семейных поездок.

Моя Лада Веста была куплена в комплектации «Комфорт Оптима» с двигателем 106 лошадиных сил и МКПП. Динамика машины пусть не сверхкрутая, но для 100 «лошадок» приличная. Мотор резвый, работает очень тихо, что в совокупности с базовой шумоизоляцией создает очень комфортные условия в салоне для частой эксплуатации. Надежностью деталей и сборки доволен, серьезных поломок еще не случалось. Руль, электроника и салон в целом хороши. Есть вопросы по подвеске, но несущественные. Машиной доволен, на исходе 15-тысячного пробега держится достойно.

Отзыв Олега Перочкина, Тольятти

Мечтал о покупке Лада Веста с момента первой ее выставки. В итоге, удалось приобрести машину только в июне 2016 года в комплектации «Комфорт Оптима» с роботом и 122 лошадьми. Отъездил на автомобиле еще мало (около 10 000 км), так как в семье три автомобиля, бывает - чередую.

Что касается впечатлений, скажу так, в выборе не разочарован. Считаю именно Лада Веста самым удачным российским автомобилем на данный момент. В салоне просторно, тихо, шумоизоляция хорошая плюс движок «шепчет». Про двигатель, кстати, хочу сказать, что резвый, динамика высокая, до 160 км/ч раскручивается быстро. Управление хорошее. К роботу уже привык, но поначалу было неудобно. Все опции комплектации пока работают отлично.

По машине нареканий нет, после полугода эксплуатации никаких серьезных поломок не было. Резюмируя отзыв, поставлю оценку для Лада Веста – 4,5 из 5.

Резюме

Как видите, о двигателе Лада Веста отзывы покупателей достаточно лестные. Практически все владельцы автомобиля отмечают его резвость, надёжность и тихую работу. Серьёзных нареканий по мотору нет, однозначно, в данном аспекте машина более чем достойна для приобретения.

Чип-тюнинг

Несмотря на неплохие характеристики моторов Лада Веста, всегда найдутся те, кто захочет что-то в нём модернизировать. Наиболее простой и распространённый вид улучшения – чип-тюнинг, заключающийся в перепрограммировании главной микросхемы двигателя, которая во многом определяет стиль его работы. Сделав, так называемую, чиповку, автомобилист может придать своему мотору обновлённые технические характеристики, например: уменьшенный расход, увеличенная мощность, более экономичный режим работы на холостых и так далее. Лада Веста хоть и новинка, но уже не раз «чиповалась», что из этого вышло, покажут ниже приведённые отзывы владельцев.

Примечание! Чип-тюнинг заключается лишь в изменении программы работы двигателя, поэтому для серьёзных улучшений автомобиля необходимо проводить замену составных частей конструкции.

Отзывы

Отзыв о чип-тюнинге Лада Веста Петра Рахиткина, Москва

Покупал Лада Веста для частых поездок по городу. За 8 месяцев эксплуатации накатал около 16 000 км пробега. Вопрос проведения чип-тюнинга встал где-то на 7 500 км, так как 106-сильный движок кушал непомерно много. Думаю, это не вина автоваза, а именно манеры езды, но 12 литров даже с пробками, постоянными подгазовками многовато.

Пригнав машину в сервис, объяснил всю ситуацию спецам, которые сказали, что не редкость такое явления. За 4 часа сделали общее ТО и переписали чип. После этого машину стало не узнать, 12 литров расхода упали до 8,5-9 литров стабильно. Помимо этого мотор стал работать еще тише, хоть и раньше он шумом проблем не доставлял.

Считаю, что делать чиповку мотора Веста стоит, ибо результат на лицо. Хотя бы для экономии собственных средств.

Отзыв о чип-тюнинге Лада Веста Иннокентия Всеволодова, Самара

Взял полный люкс Лада Веста в комплектации с самым мощным двигателем. Если не ошибаюсь, 16-клапанник с 122 лошадьми. Машиной был в целом доволен, но разгон после 100 км/ч и общая динамика после сотни не радовала. Пройдя обкатку, узнал о чип-тюнинге. Долго не думая, решил попробовать.

Нашел сервис, сделали вроде хорошо. Переписали какую-то схему за пару часов, много денег не взяли (4000 рублей). Результат на лицо. До чиповки машина после сотни более менее резво набирала где-то до 150 км/ч, после - спокойно и еще быстрей набирает 170 км/ч. Правда расход на пол литра вырос, но не думаю об этой проблеме. Не жалею о проведении тюнинга, все-таки эффект от него имеется.

Резюме

Подытоживая данный аспект Лада Веста, констатируем – чип-тюнинг мотора машины по отзывам владельцев имеет место быть и достаточно эффективен.

Подвеска

Подвеска Лада Веста – очень интересный узел конструкции автомобиля к рассмотрению. По словам производителя, подвесочная часть была полностью переработана и оснащена рядом импортных деталей. Если судить логично, то подвеска должна была стать самым надёжным узлом автомобиля, но на деле ситуация крайне неоднозначна. Отзывы реальных владельцев о Лада Веста очень часто имеют неудовлетворительную оценку подвески машины, давайте разберёмся почему?

Отзывы

Отзыв Фёдора Прополиса, Мурманск

Пробег приближается к 6000 км, думаю, что пора написать отзыв. Общее впечатление о Лада Веста неплохое, машина на твердую 4. Комплектация базовая, всех опций хватает. Шумка приятная, но могла быть лучше. В салоне просторно, мотор тихий. Разгон не вялый для 106 лошадок, управление также радует. Экстерьер и интерьер – главные плюсы автомобиля. В общем, техническая и эстетическая часть хороши, за небольшим исключением.

Подвеска – главный недостаток машины. Не подумайте, не откровенный ужас, но для 550 000 рублей надо было сделать лучше. Первое, что заметил где-то на 300 км пробега, это скрипящие резинки (втулки стабилизатора), особенно сильно слышно при езде по неровным дорогам. Слава богу, машина новая и все исправил дилер по гарантии. На 4000 км пробега понабилась и вовсе замена стабилизаторов (также гарантия). Сейчас вроде болячек с подвеской не наблюдаю, но отношусь к ней насторожено. Если обобщить, то подвеска в меру упругая, не качает из стороны в сторону, но ее надежность теперь стоит под вопросом.

Отзыв Виктора Покушайло, Красноярск

Здравствуйте. Поделюсь своими впечатлениями о Лада Веста. Проехал уже 4000 км, обкатка по сути пройдена. Купил машину относительно недавно, но некоторые умозаключения по ней могу сделать, поэтому и пишу отзыв.

Преимущества машины:

  • классная управляемость;
  • мягкая подвеска, ехать приятно;
  • красивый дизайн как внешний, так и внутренний;
  • бодрый мотор, разгон, динамика – всё радует;
  • неплохой набор опций даже в базе;
  • удобный робот.

Недостатки:

  • хронические болячки – скрип пластика и резинок передней подвески (второе исправил дилер);
  • большой расход – 11 литров;
  • слабая шумка.

К покупке рекомендую. Спасибо за уделенное отзыву внимание.

Резюме

Как видите, подвеска Лада Веста по эксплуатационным характеристикам является хорошим узлом машины, но в плане надёжности могла быть сделана и получше.

Климат-контроль

Климат-контроль для многих людей, часто эксплуатирующих автомобиль, может быть чуть ли не основным аспектом при выборе. Лада Веста в этом плане порадовала фанатов российского автопрома, спроектировав неплохую систему контроля температуры в салоне. Наиболее общий взгляд о климат-контроле машины со стороны владельцев представит следующий отзыв Владимира Бессонова из Краснодара:
«Уже как полгода езжу на Лада Веста. Технической частью автомобиля доволен, на пробеге 7 000 никаких проблем не возникало за исключением замены мелких деталей и расходников. Дизайн машины очень хорош. Набор опций в люксе шикарен. Отдельно отмечу систему климат-контроля. Честно говоря, это уже не простая вазовская печка, а реально климат-контроль, как на иномарке. Работа системы стабильна, в салоне всегда комфортные условия для езды за рулем. Ничего и никогда не отвлекает. Отмечу удобный и гибкий подбор настроек климат-контроля. Мультимедиа, к слову, тоже радует. Поддерживает все устройства для работы.»

Стоит отметить, что климат-контролем на Лада Веста довольна подавляющая часть владельцев автомобиля (около 85 % положительных отзывов). АвтоВАЗ очень хорошо спроектировал и отладил работу данного узла своей новинки.

Итоги

Надеемся, представленная выше информация помогла более масштабно рассмотреть Лада Веста. Все отзывы в данной статье от реальных владельцев автомобиля, поэтому сомневаться в их объективности и компетенции не стоит. Удачи на дорогах!

Видеообзор Lada Vesta, отзывы владельцев:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?