Содержание [скрыть]
Отзывы о ШРУСах GSP в интернете не так много, а толковых и информативных среди них – единицы. GSP – итальянская фирма родом из США, которая перевезла свое производство в Китай для уменьшения стоимости готовой продукции.
Фирма позиционирует себя, как производителя бюджетных и качественных аналогов оригинальных ШРУСов для автомобилей практически любой марки. Скорее всего, если вы сравните цены, то запчасти от GSP будут самыми дешевыми. Однако радует тот факт, что качество при этом не страдает.
Вся продукция компании соответствует системам сертификации ISO 9002 и QS 9000. Также показательно, что компания предоставляет на свой товар гарантию 12 месяцев или 30000 км. с момента установки запчасти на автомобиль. Еще одним плюсом GSP является их специализация на разработке и производстве ШРУСов. Чтобы оставаться лидером эконом сегмента, компания вкладывает большие деньги в развитие технологий производства, а также новых направлений.
Заводы компании расположены в Китае, но существует мнение, что там очень некачественная сталь. Специалисты GSP нашли решение этой проблемы: все ответственные элементы ШРУСов подвергаются закалке для увеличения прочности. Это видно по характерным следам, которые остаются на металле после процесса закалки.
Чаще всего ШРУСы компании GSP покупают либо полностью в сборе, либо только внешние ШРУСы и пыльники. Выглядят они так:
В комплект, помимо внешнего либо внутреннего ШРУСа, входит:
- хомуты для затягивания пыльника;
- сам пыльник;
- шарнир;
- пакетик с дополнительной смазкой для ШРУСа;
- комплект болтов и гаек.
При покупке привода ШРУСа в сборе все элементы будут уже установлены, вам останется только проверить смазку, затянуть хомуты и поставить привод на автомобиль. Если вы приобрели отдельно внешний (внутренний) ШРУС, то он уже будет набит смазкой. Причем смазку производители не жалеют, набивают по всем правилам. Используют смазку ШРУС от компании Castrol. Данная смазка изготовлена на основе дисульфида молибдена. Она пользуется большой популярностью среди автовладельцев и автомехаников. Чтобы вам было понятно, как должен выглядеть правильно забитый ШРУС, посмотрите видео:
Мнение о ШРУСах GSP
Приятные впечатления об изделие складываются сразу же. Каждый привод упакован в плотный мягкий чехол и зафиксирован картонными фиксаторами внутри коробки. Радует и наличие запасных болтов и пакет с дополнительной смазкой. Оказалось, что в сами ШРУСы смазка уже набита. Дефектов на шарнирах и обойме не обнаружилось, зато стало понятно, что они прошли термическую обработку. Это тоже порадовало. Пыльники выполнены из грубоватой, но на вид довольно прочной резины. А вот хомуты лучше поменять: алюминиевые тоненькие, гнущиеся, как пластилин.
С заменой проблем не возникло, встали удачно. Подобрать ШРУСы GSP можно безо всяких проблем по VIN-номеру автомобиля. После того как ШРУСы прошли порядка 20 тысяч км. к ним нет никаких нареканий. Идут довольно плавно, нет никакого треска или щелчков.
Главным достоинством шарниров равных угловых скоростей от фирмы GSP является их низкая стоимость и большой выбор на автомобили европейских, американских и азиатских производителей. Разница между ценой на оригинальные запчасти и детали GSP обычно в два-три раза. Это по-настоящему качественные запчасти за приемлемые деньги.
Но существует и ряд негативных отзывов, большая часть из которых критикует быстрый износ пыльников. У кого-то они «ходят» несколько месяцев, у кого-то 5-7 тысяч км. Хочется обратить ваше внимание на возможные причины такого быстрого выхода из строя.
Для начала те, в которых виновата фирма-производитель:
- конечно, нельзя исключать заводской брак;
- оригинальные хомуты GSP оставляют желать лучшего, поэтому их лучше сразу заменить;
И те, что зависят от автовладельца:
- дороги, по которым вы ездите;
- стиль вождения;
- повреждение пыльников в результате воздействия агрессивных условий окружающей среды.
Чтобы ваши ШРУСы были исправны как можно дольше — воспользуйтесь данными советами:
- уменьшайте скорость на крутых поворотах;
- избегайте пробуксовки;
- по возможности не ездите по глубоким лужам, глубоким сугробам или растительности (высокой траве, кустам), так как это может повредить пыльники;
- при первых видимых повреждениях пыльника – заменяйте его вместе со смазкой ШРУСа;
- как можно крепче затягивайте хомуты;