Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Антикор днища автомобиля своими руками

Износ автомобиля начинается сразу после того, как он сходит с конвейера. Учитывая тот факт, что в автомобиле 90% деталей выполнены из железа можно с уверенностью сказать, что главный враг авто – это коррозия.

Отдельные части машины, которые находятся под воздействием окружающей среды, быстро начинают ржаветь, а потом и гнить. Если этот процесс уже начался, то остановить его невозможно, так как он необратим. Но можно постараться предотвратить коррозию автомобиля с помощью различных способов, один из которых — обработка авто антикором.

Выбирая различные средства, методы защиты, обычно люди основываются на своем опыте и познаниях. Но есть один нюанс, который поможет вам обработать авто качественно и сэкономить массу средств – сделать антикор своими руками.

Основные нюансы

Если обработка днища авто антикором своими руками будет производиться без должной подготовки, то результат, несомненно, окажется хуже, чем мог бы быть, прибегни хозяин к услугам СТО. Поэтому перед тем как браться за дело стоит усвоить несколько простых правил:

  • Всегда следуйте плану, не стоит пытаться сэкономить время на подготовке или другом этапе работ.
  • Чтобы антикор днища авто получился как можно лучше постарайтесь воспроизвести технологию обработки так, как это делается на СТО.
  • Постарайтесь избежать использования «народных методов», так как редко какие из них оказываются действенными.

Антикор автомобиля наносится как на открытый кузов, так и на скрытые полости, которые не продуваются воздухом и регулярно подвергаются воздействию окружающей среды. В первую очередь постарайтесь определиться с последовательностью работ, которые придется выполнить. Дело в том, что антикоррозионная обработка может быть выполнена как полностью, так и частично, в наиболее опасных местах. И исходя из этого уже формируется дальнейший план действий. Нередко прибегают ко второму способу, когда, к примеру, нужно обновить антикор днища, а в остальных участках кузова все нормально.

Если же вы задумали полную обработку кузова, то помимо днища она подразумевает:

  • Обработку колесных арок.
  • Скрытых полостей в порогах и т. д.
  • Внутренней полости капота и багажника.
  • Сварных швов по всему кузову.

Выбираем хороший антикор

Если вам требуется немного обновить уже существующий антикор, который мог слезть в некоторых местах, то отличным решением будет использовать антикор в баллончиках. Покрывать с их помощью большой участок кузова авто просто бесполезно – в них содержится слишком мало антикоррозионного вещества, внутри больше растворителя. Но для точечного использования они подойдут идеально. Для проведения полной обработки лучше приобрести специальный разлитый по тарам антикор, однако, при покупке обратите внимание на этикетку.

Важно! Продукт, который действительно окажется качественным, обязательно будет содержать массу подробной информации об изготовителе, технических стандартах, сроке годности и способе применения.

Чтобы узнать, какой антикор лучше для днища автомобиля стоит упомянуть о том, что материалы для обработки подразделяются на два вида:

  • Составы для внутренней обработки скрытых полостей.
  • Средства, что подходят исключительно для наружных деталей.

Естественно, если вам предстоит обработка днища авто антикором своими руками, то вам подходит только второй вариант. В целом же подразделение на такие категории связано с разным влиянием негативных факторов: снаружи днище и арки страдают от вылетающих камней и грязи, а внутри, в скрытых полостях, всегда недостаточное проветривание.

Рассмотрим, как пример супер антикор nanoprotech для обработки авто, который сейчас очень популярен среди автолюбителей. Как говорит производитель, это антикоррозионное средство является универсальным и подходит как для внутренних, так и для наружных поверхностей автомобиля.

Данный антикор имеет такой состав, который позволяет защитить кузов авто от грязи, химического и атмосферного воздействия. Так что подобный антикор в баллончиках для автомобиля подходит идеально.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как приступать к обработке нужно подготовить необходимые инструменты и различные материалы, что понадобятся в процессе. Вам следует исходить из того, что самостоятельный антикор авто должен не слишком отличаться от аналогичной процедуры на СТО. Исходя из объема предстоящих работ вам потребуется:

  • Электродрель.
  • Кисточки или пистолет для распыления.
  • Ветошь.

Начинаем работу с того, что убираем все мешающие добраться до кузова авто предметы: шумоизоляцию, утеплители и так далее. После тщательно вымойте автомобиль и взгляните не остался ли на кузове старый антикор, возможно, его следует убрать.

Лучше всего вымывать старое антикоррозионное покрытие авто с помощью обычной теплой воды. Если у вас есть мойка высокого давления, то актуально использовать ее. Если будете использовать специальные моющие средства, то по окончании тщательно ополосните кузов проточной водой. Желательно также уделить внимание моторному отсеку. Дальнейшие работы следует начинать только после того, как кузов хорошо просохнет.

Стоит также уделить особое внимание обработке внутренних полостей, она делается исключительно с использованием специальной насадки. Она имеет гибкий вид, поэтому ее легко засунуть в любую полость, будь то внутренняя полость порога или что-либо еще. Когда же придет время вытаскивать насадку, то постарайтесь непрерывно распылять антикор.

Обработка кузова

Чаще всего автолюбители обрабатывают поверхность днища и колесных арок автомобиля, так как эти два участка страдают больше всего. Поэтому и мы начнем с этого момента. Обработку днища авто, как и подготовку к этому мероприятию, следует проводить с использованием подъемника, если такового нет, то подойдет и обычная смотровая яма в гараже.

Добравшись до днища авто, в первую очередь уделите внимание скрытым полостям внутри лонжеронов, порогов, поперечен, подрамка и так далее. Выделите места, где идут сварные швы и тщательно обработайте их. Антикор на днище следует наносить одним ровным слоем.

Когда вы приступаете к обработке капота и подкапотного пространства, помните, что ни в коем случае антикор не должен попадать на генератор, радиатор и приводные ремни. Состав антикора достаточно скользкий, ремни после контакта с ним будут проскальзывать, что может привести к плачевным последствиям. Под капотом также начинайте обработку со сварных швов, нанесите антикоррозионное покрытие также и под аккумулятор вокруг фар, верхних частей лонжеронов, усилителей подвески. Обратите внимание на состояние защиты двигателя, иногда ее нужно не только обработать, но и покрасить.

Важно! Как это ни странно, но рёбра жесткости капота авто также нередко ржавеют, поэтому и их обязательно обработайте.

После этого перемещаемся к багажнику авто и начинаем наносить антикор здесь. В первую очередь выявляем скрытые полости, наличие которых обусловлено индивидуальной конструкцией каждого автомобиля.

Чтобы вам было удобнее наносить зашитый слой на поверхность авто используйте распылитель с большим количеством насадок: так получится добраться куда угодно. Антикор тонким слоем распылите также и на пол багажника, это не будет лишним, так как под ковриком часто скапливается вода.

После этого можно приступать к обработке дверных стоек и проема авто. Здесь сразу нужно снять уплотнитель, чтобы не залить резинку веществом. Если у вас новый автомобиль и порог накрыт железным надпорожником, то его также следует демонтировать. Под ним производители нередко оставляют специальные отверстия для обработки внутренних полостей. Когда начнете распылять будьте аккуратны, чтобы не испачкать внутреннюю обивку салона авто.

Когда начнете обрабатывать двери, то уделите внимание всем механизмам, которые есть внутри как двери, так и стойки. Если у вас стоит электропакет, то переживать не стоит, так как современный антикор не навредит ни проводам, ни электрическим контактам авто. Только следите, чтобы при введении насадки в скрытую полость не порвать какой-либо провод, потом добраться внутрь будет очень трудно.

Посмотреть, как самостоятельно наносить антикор на кузов автомобиля и увидеть все нюансы можно в данном видео.

Видео по нанесению антикора на авто:

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?