На Женевском автосалоне планируется показ XL-версии фирменного «эволюционного» Cayenne от тюнинг-ателье SpeedART. У кроссовера теперь огромные колесные диски, еще более широкий widebody-обвес и небольшая прибавка в мощности.
У немцев из ателье SpeedART внедорожник Porsche Cayenne пользуется постоянным спросом: они постоянно сочиняют различные программы апгрейда для его разных модификаций, в числе которых и гибридная. На выставку в Женеве представители ателье привезут экземпляр с достаточно сложным названием SpeedART Titan EVO XL-600, который сконструирован на базе Titan EVO. Такой автомобиль с радостью приняли бы в автоломбард на Нижегородской, но вряд ли это реально.
А вообще автоломбард на Нижегородской - это очень выгодный вариант получения денег для вас.
У этого Cayenne модернизированный обвес кузова, который намного шире, чем раньше. Аббревиатура XL является своеобразным пояснением к этому решению. В состав обвеса входит экзотический передний бампер, известный по предыдущим версиям этого комплекта, задний бампер, спойлер и расширитель колесных арок с наличием накладок на пороги. В колесных арках с большим трудом умещаются 23-дюймовые колеса, обтянутые резиной размером 315/25 ZR23. Помимо этого в программе тюнинга предусмотрены различные добавки в интерьер, например, интеграции iPod или отделка карбоном.
Манипуляций тюнеров не избежал и турбированный V8. Путем модернизаций софта была поднята его отдача, впуск и выпуск поднят с 500 до 600 лошадиных сил. По словам SpeedART, сейчас идет разработка второй ступени апгрейда, благодаря которой мощность увеличиться до 700 л.с.