Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

SlamStop – закрой дверь спокойно

«Не хлопай дверями!», - эту фразу водители произносят почти при каждой посадке-высадке пассажиров. Современные импортные автомобили практически лишены этой проблемы, так как в них устанавливаются специальные доводчики дверей. В них, чтобы закрыть дверцу машины, достаточно будет только слегка её подтолкнуть. Вот только как быть тем, кто ездит не на «крутой» навороченной иномарке, а на самой обычной рабочей лошадке?

Сегодня множество компаний уже успели создать собственные решения этой проблемы и активно продвигают их на рынке. Взять к примеруавтоматический доводчик «SlamStop» , разработанный нашими географическими соседями, инженерами Украины.  Производство устройства в настоящее время активно ведётся в Южной Корее.

История появления доводчиков

Автором устройства считается американский изобретатель Льюис Нортон. Случилось это изобретение в 1880 году в Бостонской церкви, где Нортон по заказу настоятелей занимался ремонтом дверей. Дело в том, что очень часто порывы ветра громыхали дверьми, мешая службе. По окончании работы изобретатель с силой закрыл дверь шкафчика для хранения одежды - она не закрылась из-за воздушного кармана внутри. Так в голову инженеру пришла мысль создать дверной тормоз из трубы с отверстием для воздушного насоса и поршня, а так же металлическими уголками для крепления. Устройство было воспринято с большим интузиазмом современниками и получает свое развитие и в наши дни.

Состав комплекта

Само устройство состоит из небольшого электромотора, который питается от штатной электропроводки автомобиля, и электронного блока, по размеру чуть больше спичечного коробка. Вместе они передают тягу на амортизаторы, прижимающие дверь магнитами. Внешне амортизатор напоминает штырь с пружиной, смонтированный прямо в дверь. Напротив него устанавливается фиксатор. Подобная система сегодня применяется в обычных подъездных домофонах.  Для того, чтобы соблюсти эстетичный внешний вид, всё оборудование было спрятано под обивкой.

Установка

Установка оборудования на автомобиль занимает не более одного дня – если передать авто мастерам, то на следующий день уже можно забирать его домой. Система достаточно универсальна у настроить её можно практически для любого автомобиля, как для нестареющей классика АвтоВАЗа, так и для сверхсовременных спорткаров.

Стоимость

Несмотря на многочисленные плюсы новой системы, не лишена она и, как минимум, одного недостатка, а именно – цены, которая превышает 1 000 долларов (хотя и вместе с установкой), что резко сокращает количество потенциальных покупателей.

Источник:http://avtodovod.ru/

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?