«Не хлопай дверями!», - эту фразу водители произносят почти при каждой посадке-высадке пассажиров. Современные импортные автомобили практически лишены этой проблемы, так как в них устанавливаются специальные доводчики дверей. В них, чтобы закрыть дверцу машины, достаточно будет только слегка её подтолкнуть. Вот только как быть тем, кто ездит не на «крутой» навороченной иномарке, а на самой обычной рабочей лошадке?
Сегодня множество компаний уже успели создать собственные решения этой проблемы и активно продвигают их на рынке. Взять к примеруавтоматический доводчик «SlamStop» , разработанный нашими географическими соседями, инженерами Украины. Производство устройства в настоящее время активно ведётся в Южной Корее.
История появления доводчиков
Автором устройства считается американский изобретатель Льюис Нортон. Случилось это изобретение в 1880 году в Бостонской церкви, где Нортон по заказу настоятелей занимался ремонтом дверей. Дело в том, что очень часто порывы ветра громыхали дверьми, мешая службе. По окончании работы изобретатель с силой закрыл дверь шкафчика для хранения одежды - она не закрылась из-за воздушного кармана внутри. Так в голову инженеру пришла мысль создать дверной тормоз из трубы с отверстием для воздушного насоса и поршня, а так же металлическими уголками для крепления. Устройство было воспринято с большим интузиазмом современниками и получает свое развитие и в наши дни.
Состав комплекта
Само устройство состоит из небольшого электромотора, который питается от штатной электропроводки автомобиля, и электронного блока, по размеру чуть больше спичечного коробка. Вместе они передают тягу на амортизаторы, прижимающие дверь магнитами. Внешне амортизатор напоминает штырь с пружиной, смонтированный прямо в дверь. Напротив него устанавливается фиксатор. Подобная система сегодня применяется в обычных подъездных домофонах. Для того, чтобы соблюсти эстетичный внешний вид, всё оборудование было спрятано под обивкой.
Установка
Установка оборудования на автомобиль занимает не более одного дня – если передать авто мастерам, то на следующий день уже можно забирать его домой. Система достаточно универсальна у настроить её можно практически для любого автомобиля, как для нестареющей классика АвтоВАЗа, так и для сверхсовременных спорткаров.
Стоимость
Несмотря на многочисленные плюсы новой системы, не лишена она и, как минимум, одного недостатка, а именно – цены, которая превышает 1 000 долларов (хотя и вместе с установкой), что резко сокращает количество потенциальных покупателей.
Источник:http://avtodovod.ru/