Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Два способа замены реле генератора

Любой автомобиль, как отечественного образца, так и зарубежного производства будет давать сбои, детали будут ломаться и их само собой нужно заменить, или отремонтировать. В этой статье мы расскажем, о не самой распространённой проблеме среди автотранспорта, но всё же часто именно с ней сталкиваются водители не знают что сделать.

Замена реле генератора  всегда будет актуальной темой хотя бы потому, что такой не замысловатый механизм, отвечает за нормальную работу самого генератора, без которого ехать просто не возможно, ведь машина работать не будет. Сложность в замене такой детали заключается сразу из-за нескольких факторов. Естественно это малое количество опыта у специалистов в сервисах, не говоря уже о простых водителях которые точно не могут проделать всю работу самостоятельно. Ещё одна проблема связанна с тем, что реле генератора нереально починить и это может сказать любой новичков автомеханики, поэтому приходиться выкладывать дополнительный запас денежных средств на покупку новой детали. В этой статье мы расскажем о двух способах замены реле на отечественных машинах. 

Для начала стоит купить два реле генератора. Каждый из которых на два варианта установки. Штатный вариант - это установка реле практически без его видоизменения, но только практически, так как потребуется приобрести болты немного большей длины примерно на один сантиметр. В дополнение к длинным болтам стоит приобрести и 4 прочные гайки, что бы реле встало на своё место жёстко и впоследствии не уходило в сторону. На диодном мосте нужно будет прижать контакт генератора, но сделать это достаточно трудно, ведь понадобиться зафиксировать его между отдельным выводом и новым реле, что без специальных инструментов быстро может не получиться. Есть ещё и минусный контакт, но всё что нужно с ним сделать, это прижать его гайкой. Способ на первый взгляд довольно простой и это так, но и имеет свои отрицательные особенности, а точнее пылезащитная крышка просто напросто не одевается, без модернизации, и часто водители её просто откладывают в сторону, что быстро приводит к сбою генератора и в частности реле.

Второй вариант заключается в том, что бы просто заменить таблетку в нерабочем реле, из рабочей детали и уже сама установка произойдёт гладко без всяких проблем. Нужно будет выбить таблетку, но при этом высверлить крепёж и то же самое проделать на рабочем реле которой было приобретено заранее. С донора реле, обрезается контакт не больше 3 миллиметров. Тут размер должен строго соблюдаться ведь в ином случае таблетка просто не встанет на своё место. Далее с помощью специального омметра, можно будет узнать какой из контактов, должен быть припаян на своё место, и после проделанной процедуры, поставить старое реле уже с рабочей таблеткой на своё место. Это тяжёлый способ, но зато появляется уверенность в правильности работы реле генератора. 

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?