Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель?

Что делать, если автомобиль не заводится? С этой проблемой сталкивались, наверное, все автомобилисты. Если у вас в машине установлен карбюраторный двигатель, то провести диагностику будет намного проще. Так же, как и решить проблему.

Но как быть тем, у кого в автомобиле стоит инжекторный двигатель?

Конечно, когда Вы живете в большом городе, где автосервисы располагаются на каждом шагу, можно без лишнего шума вызвать эвакуатор. Но иногда двигатель может не завестись на междугородней трассе или в лесу, когда диагностику придется проводить самостоятельно.

Неисправности, которые становятся причиной такой проблемы, бывают разные: и серьезные, и пустяшные. Поэтому иногда получится обойтись без каких-то специальных инструментов и чужой помощи.

Первые помощники - мультумитер или зарядник

Первым делом, рекомендуется приобрести мультиметр или разрядник, которые недорого стоят, но могут помочь во множестве ситуаций, когда наблюдаются проблемы с двигателем. Если таких приборов нет, то можно воспользоваться контрольной лампочкой. Для этого необходимо к лампочке подсоединить два проводка для подсветки приборов. Отметим, что мощность лампочки не должна быть более 3 В. Если используется светодиодная лампочка, то не стоит забывать о ее полярности – один конец подцепляется к плюсу, другой – к минусу. С помощью этих приборов можно будет определить наличие искры в свечах зажигания. Но как же понять, в свечах ли проблема? Если стартер пребывает в полном порядке, то проблема, как правило, именно в свечах.

Диагностика топливного насоса

Следующий пункт – проведение диагностики топливного насоса. Если у вас машина отечественного производства, то при попытке завести ее можно слышать характерный звук, который обычно исходит из-под заднего сиденья. Если звука нет, то следует проверить главное реле или предохранители. В ВАЗ 07, 08, 09 предохранители расположены под бардачком, в «десятке» потребуется откручивать боковую крышку у пассажирского сиденья.

Проверка главного реле

Если топливные предохранители работают нормально, то можно начать проверку главного реле. Его работоспособность проверяется достаточно просто – нужно приложить туда руку и почувствовать небольшой щелчок. Если с реле все хорошо, то можно начать диагностику наличия давления в рампе. Точную проверку можно провести с помощью манометра (некоторые проводят ее на глаз). В отечественных автомобилях (ВАЗ) требуется нажать на золотник, который расположен в конце рампы с другой стороны от подачи. В моделях ГАЗ необходимо от рампы отсоединить подающие трубки.

Топливная система

В топливной системе рабочее давление должно составлять 2.8 атмосфер. Если у Вас нет манометра, то после снятия подающих трубок и надавливания на золотник можно почувствовать давление. После чего включаем топливный насос, следим, чтобы топливо поступало плавно, а давление было без скачков и постоянным. Если с топливным насосом все в порядке, но нет давления в системе, то причин этой проблемы может быть несколько: забился топливопровод или топливные фильтры, сломался насос или попросту нет топлива. Как только Вы убедитесь, что в топливной системе с давлением все в порядке, нужно будет проверить состояние свечей и работоспособность зажигания.

Проверка состояния свечей и работоспособности зажигания

Требуется проверить, есть ли искровой заряд вообще (искра). Наличие искры проверяется с помощью разрядника. Следует отметить, что если положить свечу на корпус, то контроллер может сломаться (возникает большое сопротивление, наносящее урон контроллеру). Повреждение контроллера происходит зачастую и при длительной проверке образования искры на разрыв. Если Вам удастся достоверно установить, что автомобиль не заводится именно из-за отсутствия искры на инжекторе, то все достаточно сложно. И об этом следует говорить в отдельной статье.

Все проблемы, которые были описаны выше, вполне можно исправить самостоятельно. В том случае, если после проведенной диагностики исключены возможные проблемы в системе зажигания и топливоподачи, то причина поломки достаточно серьезная. Проблема может находиться внутри самого двигателя, поэтому придется проверить систему газораспределения, а также выяснить состояние цилиндро-поршневой группы

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?