Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как работает турбокомпаунд?

При помощи турбокомпаунда преобразуется «теряемая» энергия, что приводит к получению дополнительной мощности.

Наверняка, некоторые раньше придерживались мнения, что данный механизм работает сам по себе и не подходит к законам физики. Все же он имеет свой определенный принцип работы. Так, в случае турбокомпаунда используется ранее неизрасходованная или оставшаяся энергия, которая постоянно преобразуется, таким образом, приводя в работу двигатель. Так, происходит процесс рециркуляции. То есть, «отработанная энергия» не выбрасывается сразу через выхлопную трубу в атмосферу. Сначала она попадает во вторую турбину, в которой содержатся выхлопные газы. Так, во второй турбине, расположенной за турбокомпрессором, из всех отработанных газов выбирается дополнительное тепло, что приводит к работе двигателя.

Турбокомпаунд

Известно, что турбина турбокомпаунда совершает 55 тысяч оборотов в минуту. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про самостоятельную диагностика двигателя. На начальном этапе движение поступает в гидравлическую муфту и турбинные шестерни. После оно через шестерни газораспределительного механизма и поступает на коленчатый вал. В этот момент происходит прибавка крутящего момента, в том числе и на маховике. Стоит отметить, что при этом расход топлива не увеличивается.

Двигатель турбокомаунда может работать в нескольких режимах. Кроме того, водителю не составляет трудности с ним работать, так как на тахометре отображен весь диапазон экономичных скоростей вращения двигателя, который обычно выделен зеленым цветом. Стоит отметить, что в этот момент турбокомпаунд взаимодействует с вращением коленчатого вала. Таким образом, происходящие при такте сгорания в цилиндре приводят к сглаживанию пульсации нагрузки, что способствует мягкой работе двигателя.

Этапы работы турбокомпаунда

Всего выделяют 6 этапов работы турбокомпаунда

  1. На начальном этапе происходит поступление выхлопных газов, которые попадают в турбокомпаунд через выпускной коллектор двигателя. Температура в двигателе в этот момент равна 700 градусам.
  2. При помощи выхлопных газов в работу приводится традиционный турбокомпрессор. В нем при помощи использования энергии повышается эффективность сгорания топлива, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности. После этого выхлопные газы не выходят в атмосферный воздух, а попадают в блок турбокомпаунда.
  3. При поступлении в блок температура выхлопных газов остается прежней. В этот момент вся их энергия уходит на разгон второй турбины. После выхода выхлопных газов из турбины температура заметно понижается. Затем газы выходят через глушитель и обычную систему выпуска.
  4. Передача вращательных движений турбин осуществляется через гидравлическую муфту и механические передачи.
  5. Частота вращения снижается с 55 тысяч оборотов в минуту до 1 900 оборотов в минуту в тот момент, когда вращательное движение передается на маховик.
  6. После движение вращения, наоборот, повышается, что приводит к более мягкому и плавному вращению маховика.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?