Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как повысить эффективность современных двигательных систем?

Наверняка, многие заинтересованы в вопросе увеличения эффективности современных ДВС. Известно, что многие европейские автопроизводители терпят убытки из-за налога, связанного с вредными выбросами в атмосферу. Теперь практически все автопроизводители Европы выпускают автомобили с гибридной установкой, благодаря которой в атмосферу выбрасывается не так много вредных примесей.

Возможно, есть и другой способ?

Современный двигатель

Сразу стоит отметить, что Европа в этом вопросе значительно отстает от Японии. Об этом говорят те же самые гибридные силовые установки. К сожалению, этот отрыв отражается и на экономике. Кроме того, многие заблуждаются в том, что сегодня главной задачей ГСА является улучшение экологической характеристики транспорта. На самом деле является актуальным сохранить конвейерное производство ДВС, состоящее из кривошипно-шатунного механизма. Для автопроизводителей важно, чтобы такой механизм работал как можно дольше. Поэтому принятые в 2008 поправки в законопроекте об экологических нормах являются лишь катализатором начала этого процесса.

Внедрение нового электродвигателя, а также повышение эффективности современных ДВС требует огромных капиталовложений. Кроме того, уже более 10 лет разработка новых конструкций, которая позволит изменять степень сжатия двигателя, находится на начальном этапе развития. Сегодня подобными разработками занимаются небольшие инжиниринговые компании и, конечно, автопроизводители, выпускающие супер-кары. Среди таких богатых представителей особенно выделяют Daimler-Chrysler, который занимается в области подобных разработок. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про самостоятельную диагностику двигателя.

Стоит отметить, что многие европейские автопроизводители сегодня активно работают над созданием машины с гибридной силовой установкой. Все чаще на презентациях авто можно увидеть новинки с гибридными ДВС. Стоит подчеркнуть, что даже легендарный автоконцерн Porsche еще стоит на начальной стадии развития в области гибридных установок.

Система двигателя в авто

Многих удивит то, что некоторые случаи не обходятся без вмешательства социального психолога. Так, автоконцерн PSA ранее попал в парадоксальную ситуацию. Этот автозавод одним из первых начал выпуск ГСА. Например, в начале их работы они использовали дизельный двигатель, мощность которого составляла примерно 65 кВт. Несмотря на то, что этот агрегат является модификацией 80-киловаттного двигателя таких автомобилей, как Peugeot 307 и Citroen C4, все же его нельзя назвать «свежим». С одной стороны, этот мотор можно назвать современным, но, с другой стороны, ДВС с гибридной установкой будет для окружающей среды намного безопаснее.

Положительные стороны в работе над созданием ГСА

Например, баварский автоконцерн BMW нашел самый оптимальный и эффективный способ. Так, инженеры автогиганта использовали тепло системы выхлопа для преобразования жидкости в пар. В ходе исследований выяснилось, что подобная концепция является аналогом концепции грузового транспорта. Таким образом, баварские инженеры были свидетелями снижения расхода топлива и повышения мощности и максимального крутящего момента. Тогда БуркхардГёшель, один из проектировщиков, заявил, что ДВС имеет перспективу развиваться и дальше. Кроме того, позднее стало понятно, что компоновка BMW 3-й серии отлично подходит для установки такого силового двигателя.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?