Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Диагностика двигателя своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля рано или поздно наступает момент, когда его мощность начинает падать, возникают проблемы в системе зажигания и топливной системе. В этом случае для определения неисправности нужно осмотреть двигатель, а именно проверить его компрессию. Если в автосервис вы обращаться не намерены, то, по крайней мере, нужно воспользоваться помощью напарника.

Сначала проверьте уровень масла

Важно! Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Проверьте зарядку аккумулятора и уровень электролита в нем – все должно быть в норме.

Результат пошуку зображень за запитом "диагностика двигателя"

Далее заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. В топливных насосах некоторых ВАЗовских моделей имеется предохранитель. Этот предохранитель нужно удалить, после чего завести силовой агрегат и дождаться, пока он заглохнет. После этого отключите систему зажигания и выверните свечи.

После этого найдите первый цилиндр, а именно место, куда вкручивается его свеча. Вместо свечи вкручиваем компрессометр. Напарник в это время должен выжать педаль газа, после чего прокрутить двигатель стартером в течение 2-3 секунд. В это время вам нужно снять показания компрессометра.

Если двигатель автомобиля в нормальном состоянии, то давление поднимается быстро. Если при первом ходе поршня давление будет ниже нормы, а с последующими ходами незначительно вырастет, то это значит, что поршневая группа требует срочной замены. А если давление не поднимается вообще (остается на низком уровне), то это свидетельствует о неплотной работе клапанов или повреждении (деформации) головки блока цилиндров.

Запишите наибольшее значение давления

Результат пошуку зображень за запитом "диагностика двигателя"

После этого снимите показания на всех остальных цилиндрах. Показания на различных машинах могут быть разными – это обусловлено применением разных приборов, различной скоростью вращения коленчатого вала на разных автомобилях. Поэтому, производя самостоятельную диагностику, следует ориентироваться на то, что компрессионный уровень во всех цилиндрах должен быть одинаковым. Для получения более точных данных следует обратиться в автосервис.

Когда давление в цилиндрах измерено, в цилиндры через свечные отверстия следует залить примерно по двадцать «кубиков» моторного масла. После этого снова измерьте давление в цилиндрах вышеописанным способом. Если компрессия по-прежнему «скачет», то это свидетельствует о сильном износе поршневых колец. Если давление по-прежнему на низком уровне и не растет, то это свидетельствует о протекании прокладки ГБЦ или о неполадках клапанов. Если давление маленькое в двух соседних цилиндрах, то это свидетельствует о прогорании прокладки ГБЦ между этими цилиндрами. В случае, если на холостом ходу слышна грубая работа, а в одном из цилиндров компрессия на 20% превышает компрессию в остальных, то это свидетельствует об истирании кулачка на распредвале – двигатель нуждается в срочном ремонте. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про самостоятельную выгрузку двигателя.

Как мы убедились, измерить компрессию в двигателе самостоятельно достаточно просто. Такая диагностика позволит определить, в состоянии ли вы самостоятельно отремонтировать двигатель или же придется прибегнуть к услугам сервисного центра.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?