Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тюнинг ВАЗ 2113 для ралли

Рассматриваемая «Тринадцатая» была приобретена владельцем специально для быстрой езды. Но очень скоро пришло разочарование – «спортивный» тюнинг оказался ничем иным, как просто фикцией. Этот тюнинг был настолько низкокачественным, что о приличной скорости можно было даже не мечтать. А когда обескураженный автовладелец «тринадцатой» приступил к ее ремонту, его удивлению не было предела – перед ним оказалась не «тринадцатая», а переделанная под нее «восьмерка»! Представьте его реакцию на такой облом. Но что делать, без ремонта все равно не обойтись – важные узлы и детали придется менять, та как участие в гонках на таком автомобиле практически не возможно.

Владелец «псевдо тринадцатой» решил сделать тюнинг именно «под ралли». Конечно, для этого пришлось приложить много усилий и затратить определенные средства.

Двигатель

Старый двигатель он полностью разобрал, оставив один блок цилиндров – остальное было выброшено в металлолом. Не затрачивая много средств, объем двигателя все же был увеличен до 1,7 л. ГБЦ была установлена спортивная, с огромными клапанами и распределительным валом 10,93. На выпускную систему для увеличения мощности был установлен прямоток. Прямоточная система состоит из паука 4-2-1, резонатора, глушителя диаметром 51 мм.

КПП

Коробка переключения передач пятиступенчатая с главной парой 4.5, винтовая блокировка, вариант городской.

Подвеска

Естественно, спортивный автомобиль нуждается в спортивной подвеске, причем она должна быть только хорошей, иначе уже после нескольких заездов автомобилю пришлось бы делать капитальный ремонт.

Стандартная подвеска осталась старой, но была доработана путем установки дополнительных растяжек нижних рычагов и верхних опор. Многократно усилили заднюю часть автомобиля, спереди установлен 21-мм стабилизатор, стальные кронштейны стяжек, треугольные рычаги. Все слабые места кузова автомобиля были усилены. Кроме этого, не обошлось без установки спортивных пружин и амортизаторов.

Тормоза

Тормозная система также не была оставлена без внимания – ее доработали путем установки спортивного вакуумного усилителя, спереди – 4 –поршневого суппорта, сзади – дискового тормоза.

Салон

Не обошлось и без доработки салона – он был оборудован спортивными сидениями и четырехточечными ремнями безопасности. По словам владельца автомобиля, не лишними были бы подушки безопасности, но стоят они недешево. Правда, жизнь стоит дороже, поэтому к этому вопросу он собирается вернуться.

Багажник

В багажнике был установлен сабвуфер, который не даст гонщику расслабиться во время езды. Для крепления «саба» использовали декоративные цепи, чтобы он не летал по всему багажнику. Все доработки, по словам владельца, были направлены на одну цель – возможность участия автомобиля в ралли.

Дополнительно был установлен 11 ряд с ГП 3,9. Двигатель был закрыт надежной алюминиевой защитой, сцепление – керамическое. Все эти доработки позволили владельцу автомобиля принимать участие в соревнованиях, добиваясь при этом неплохих успехов. Безусловно, без всех вышеописанных доработок участие в ралли было бы невозможным – автомобиль мог бы просто рассыпаться по кусочкам. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про легкий тюнинг автомобиля.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?