Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Модернизация генераторов ВАЗ 2110

На «десятки» заводом-изготовителем устанавливаются стандартные генераторы, не отличающиеся особой производительность. При установке на автомобиль мощного сабвуфера либо любого другого оборудования, потребляющего большое количество электроэнергии, сразу падает напряжение бортовой сети, что приводит к потерям мощности силового агрегата, а это негативно влияет на ресурс двигателя. В этой статье речь пойдет о модернизации генератора своими силами.

  • Самый простой способ – приобрести новый, более производительный генератор в магазине. Но не  каждому захочется тратить деньги, которых очень часто не хватает.

Не лучше ли попробовать все сделать своими руками?

Если автомобиль не оборудован дополнительным генератором, то аккумулятор будет очень быстро изнашиваться. Например, жарким днем вы стоите в пробке, ближний свет включен, постоянно автоматически включается вентилятор охлаждения радиатора, а если еще у вас имеется кондиционер… С подобными нагрузками штатный генератор вряд ли справится. Для того, чтобы его модернизировать, нам понадобится стандартный регулятор напряжения, а также регулятор напряжения с иномарки. Со стандартного регулятора снимается таблетка – это делается достаточно просто. Перед собой вы видите голый корпус со щетками.Иномарочный регулятор рассчитан на выдачу напряжения до 14,5 В, поэтому нам необходимо соединить штатный корпус с таблеткой от иномарки. Выводы новой таблетки припаиваются к корпусу регулятора напряжения. Предварительно необходимо слегка подогнуть выводы в концах, чтобы они подходили к выводам корпуса регулятора. В разделе нашего сайта вы сможете найти статью о промывке бензонасоса ВАЗ 2110.

Таблетка крепится к корпусу обычными болтиками. Вывод у самого основания нужно хорошенько прижать, чтобы не рассеивалось тепло. Припой наносится таким образом, чтобы вывод таблетки полностью покрылся слоем олова. Каждая гайка тщательно замазывается, чтобы предотвратить их откручивание от вибрации.

В итоге мы получаем стандартный регулятор напряжения с иномарочной таблеткой. Она будет обеспечивать выдачу генератором 14,5 В.

В случае, если даже этого напряжения окажется не достаточно, без установки дополнительного генератора не обойтись. Обычно такую доработку осуществляют путешественники, охотники и рыбаки – люди, уезжающие на далекие расстояния. Дополнительный генератор – это надежный источник постоянного тока. Решив установить дополнительный генератор, нужно определиться, в каком именно месте он будет стоять, как его подключать и какими проводами это сделать. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью об основных характеристиках аккумулятора.

Не стоит забывать о приводном шкиве. Существует два типа ремней для шкивов – подклиновые и поликлиновые. Наиболее распространенными являются поликлиновые – более долговечные. Они обеспечивают необходимое усилие зацепления с наименьшим натяжением ремня. Благодаря этому подшипники, а также другие элементы не так сильно изнашиваются. Интересно, что чем длиннее ремень, тем дольше он служит – износ уменьшается благодаря уменьшению частоты вращения.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?