Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Какая резина низкопрофильная, ее минусы и плюсы

Если рассматривать имеющиеся среди автолюбителей модные течения, то можно заметить, что в последнее время стали популярны низкопрофильные покрышки. При наступлении летнего периода резина с низким профилем мгновенно слетает с прилавков магазинов. В чем же заключается такая популярность? Чтобы не прогадать при выборе стоит внимательно разобраться с преимуществами и недостатками низкопрофильной резины по сравнению с обычными шинами.

История создания

Компания Мишлен в далеком 1937 году была первой, кто стала выпускать низкопрофильные шины. низкопрофильная резинаВ то время состояние автомобильных дорог было не лучшего качества, да и технические характеристики машин не благоприятствовали популярности шин с низким профилем среди владельцев типовых автотранспортных средств. Повышенный спрос на подобные покрышки образовался спустя 40 лет. Для гоночных автомобилей в 1977 году были выпущены новые шины, которые стали прототипами современных покрышек.

Именно этот год стал отправной точкой для массового применения низкопрофильных покрышек на дорогах общего пользования. Практически все производители на сегодняшний день выпускают собственную линейку автомобильных низкопрофильных шин.

Особенности низкопрофильных покрышек

Что же представляет собой низкопрофильная резина? Низкопрофильной покрышкой принято называть шины, у которых соотношение высоты к ширине составляет меньше 70%. Размер таких покрышек маркируется  тремя числами, например, 245/60 R18, где первое число указывает на ширину профиля, второе говорит о высоте и третье – о внутреннем диаметре. Высоту профиля шины еще называют серией. Принято считать, что низкопрофильные шины – это покрышки серии ниже 55.шины

Основным отличием низкопрофильных шин от стандартных считается скоростной индекс H (210 км/час), V (240 км/час). Для покрышек скоростных автомобилей индекс W, Z, Y может превышать показатель в 240 км/ч. Стандартные покрышки выпускаются с индексом T, составляющий до 190 км/ч. Подобные шины могут использоваться в большинстве малолитражных автомобилей. Из-за жесткого обода низкопрофильные шины имеют длительный срок эксплуатации.

Необходимо отметить, что низкопрофильная резина способна запоминать положение во время стоянки. Непосредственно контактируемый с дорогой участок покрышки после остановки машины со временем остывает и становится плоским. В том случае если автомобиль длительное время был без движения, то поначалу возможно ухудшение качества езды и дрожание руля. Однако после прогревания покрышек во время движения управление автомобилем стабилизируется.

Многое зависит от длительности стоянки автомобиля на одном месте. Если машина стояла очень долго, то изменения в форме покрышек обычным прогреванием не исправить. В том случае если вы не рассчитываете длительное время пользоваться автомобилем, то имеет смысл установить его на специальные подпорки, что исключит нагрузку на шины.

Плюсы и минусы

Давайте посмотрим, что вам принесет использование низкопрофильной резины.

Достоинства

Низкопрофильная резина обладает широким спектром преимуществ. Шины с низким профилем дает возможность значительно улучшить управляемость машины. При вхождении на высокой скорости автомобиля в поворот практически нет раскачивания машины как с другими покрышками. Как правило, раскачивание происходит вследствие изменения формы шин под воздействием достаточно больших нагрузок. Высокая устойчивость автомобиля предоставляет водителю больше возможностей для маневра во время движения на высоких скоростях без риска съехать с дороги.

шиныБлагодаря низкопрофильным покрышкам можно добиться отличной чувствительности управления – водитель в состоянии заметить малейший дефект дорожного полотна и соответственно вовремя скорректировать траекторию движения автомобиля. Легкосплавные автомобильные диски с покрышками низкого профиля дают возможность снизить общую массу колес, что позволяет автомобилю быстрее разгонятся и тормозить.

Недостатки

Недостатки покрышек с низким профилем обусловлены их высотой. Чем ниже шина, то соответственно меньше просвет между автомобилем и полотном дороги. Не рекомендуется ставить подобную резину при езде по некачественному дорожному полотну, поскольку каждая неровность дороги будет мгновенно сказываться на рулевом колесе. Это значительно снижает комфортность вождения, ухудшает состояние кузова и автомобильной подвески. Из-за увеличения нагрузки существенно сокращается срок эксплуатации покрышек.

Приобретать низкопрофильные покрышки или нет – личное дело каждого автомобилиста. После оценки всех преимуществ и недостатков, решив все-таки приобрести низкопрофильные шины, стоит задуматься о том, по дорогам какого качества предполагается основная езда. Шины с низким профилем превосходно проявляют себя при скоростной езде по качественным трассам и абсолютно не подходят для загородных дорог.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Автомудак?
н344нн
12
0 Понять и простить
0 Мудак!
30.07.2015
37 0
смотреть всех
Сколько стоит ваш автомобиль?
Какова первая помощь при наличии признаков термического ожога второй степени (покраснение и отек кожи, образование на месте ожога пузырей, наполненных жидкостью, сильная боль)?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест