Работы выполняйте в таком порядке:
а) снимите переднюю стойку:
— поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо;
— снимите скобу и отсоедините шланг тормозной системы ( рис. 7.19);
— отсоедините жгуты проводки ABS от кронштейнов;
— выверните два болта поворотного кулака;
— снимите поворотный кулак со стойки передней подвески;
— отверните три гайки в верней части и снимите стойку в сборе;
б) разберите переднюю стойку:
— зажмите стойку в тисках ( рис. 7.20);
— сожмите пружину с помощью зажима 999 5409, захватите три витка и разместите зажимы друг напротив друга;
— установите специальный инструмент 115 9294;
— снимите пыльник и отверните гайку;
Рис. 7.21. Детали передней стойки: 1 — пружина; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — верхняя опора; 5 — верхняя опорная чашка; 6 — упорное кольцо пружины; 7 — отбойник; 8 — втулка |
— снимите крепление опоры 4 пружины ( рис. 7.21), опорную чашку 5, упорное кольцо 6, пружину 1, отбойник 7 и втулку 8, снимите втулку с отбойника;
— проверьте износ всех деталей и замените при необходимости;
— смажьте отбойник техническим вазелином и установите его во втулку;
в) соберите опору пружины:
— установите втулку и отбойник, пружину (плоской стороной вверх), упорное кольцо, опорную чашку, опору, крепление опоры пружины, гайку (затяните пальцами);
— снимите специальный инструмент и убедитесь, что пружина правильно стоит в шайбах;
— подсоедините специальный инструмент 115 9294 (см. рис. 7.20) и затяните гайку 2 (см. рис. 7.21) моментом 65 Н·м;
— смажьте подшипник консистентной смазкой; установите на место пыльник;
г) установите переднюю стойку:
— поставьте переднюю стойку и затяните три гайки пальцами;
— поставьте два болта поворотного кулака, затянув их моментом 90 Н·м;
— установите шланг тормозной системы и провода ABS в места их крепления;
— поставьте и закрепите колесо;
— три гайки в верхней части моментом
40 Н·м.