Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Снятие и установка поперечной балки

Для снятия поперечной балки:
— установите автомобиль на опору так, чтобы оба передних колеса не касались пола;
— снимите теплоизоляционный экран перед полуосью и передний щиток двигателя;
— отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади, выверните четыре болта (два длинных и два коротких), выньте два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку;
— отсоедините провода кислородного зонда от разъема; если кислородный зонд не будет сниматься, отсоедините приемную трубу глушителя от коллектора и  снимите ее;
— снимите штангу переключения передач с коробки передач;
— снимите корпус рулевого механизма с поперечной балки, для чего:
Расположение деталей крепления рулевого механизма
Рис. 7.17. Расположение деталей крепления рулевого механизма
— выверните болт и ослабьте крепление теплоизоляционного экрана к коллектору, выверните два болта крепления трубки к поперечной балке и четыре болта крепления корпуса рулевого механизма ( рис. 7.17);
— отсоедините рычаги подвески от стабилизатора поперечной устойчивости;
Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
— отсоедините рычаги передней подвески от поперечной балки (см. рис. 7.12);
Болт крепления балки к лонжерону
Рис. 7.18. Болт крепления балки к лонжерону
— подставив под поперечную балку опору, выверните два болта крепления поперечной балки к лонжерону ( рис. 7.18);
— снимите поперечную балку.
Установку поперечной балки следует выполнять в порядке, обратном снятию:
— тщательно очистите сопрягаемые поверхности кузова;
— установите корпус рулевого механизма;
— установите стойки на поперечной балке, не затягивая детали крепления;
— наверните новую гайку на передний осевой болт, не затягивая ее;
— закрепите поперечную балку, затянув передние болты моментом 108 Н·м и задние короткие болты моментом 88 Н·м;
— установите рулевой механизм и его кронштейны, затяните болты моментом 69 Н·м;
— убедитесь, что кронштейн и крепление перед теплоизоляционным экраном находятся в правильном положении;
— установите крепление трубки и затяните болты на поперечной балке моментом 25 Н·м;
— установите теплоизоляционный экран и затяните болты моментом 10 Н·м;
— проверьте, чтобы все скобы крепления находились на своих местах;
— установите штангу переключения передач (момент затяжки 16 Н·м);
— отрегулируйте положение приемной трубы глушителя, установите пружины и заверните болты; при этом используйте новые прокладки и соблюдайте нормы затяжки резьбовых соединений: гайки передней выпускной трубы — 9 Н·м; болты крепления выпускной трубы к каталитическому нейтрализатору — 35 Н·м;
— установите и закрепите центральную продольную балку на переднем креплении двигателя; отожмите двигатель вперед и прикрепите продольную балку к заднему креплению двигателя; заверните четыре болта крепления центральной продольной балки моментом 69 Н·м;
— затяните болты креплений двигателя моментом 59 Н·м;
— установите передний щиток двигателя и теплоизоляционный экран полуоси (момент затяжки 10 Н·м);
— уберите опору и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свое место;
— затяните гайку осевого болта моментом 91 Н·м;
— закрепите стойки стабилизатора поперечной устойчивости на нижних рычагах передней подвески, для чего используйте новые гайки и шаровые шарниры: момент затяжки 45 Н·м.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?