Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

1) снимите корпус рулевого механизма с рулевой колонки:
— частично снимите напольное покрытие и липкую ленту с переходной пластины;
Болт вала ведущей шестерни рулевого механизма (показан стрелкой)
Рис. 7.22. Болт вала ведущей шестерни рулевого механизма (показан стрелкой)
— поверните рулевое колесо и выверните болт из вала ведущей шестерни ( рис. 7.22);
— закрепите рулевое колесо при положении колес автомобиля для прямолинейного движения;
— пометьте положение вала ведущей шестерни и кожуха рулевого колеса;
— поставьте автомобиль на опоры так, чтобы оба колеса не касались пола;
— снимите теплоизоляционный экран с полуоси и передний щиток двигателя;
— отверните гайки крепления двигателя спереди и сзади;
— выверните четыре болта (два длинных и два коротких);
— выверните два болта крепления двигателя и снимите центральную продольную балку;
— снимите штанги с коробки передач;
— снимите приемную трубу глушителя;
— отсоедините стойки стабилизатора от нижних рычагов передней подвески;
— поддерживая поперечную балку, выверните шесть болтов;
— опустите поперечную балку, чтобы обеспечить доступ к креплению стабилизатора поперечной устойчивости;
2) снимите стабилизатор поперечной устойчивости с поперечной балки:
— выверните два болта;
— поднимите стабилизатор поперечной устойчивости и снимите кронштейны;
— снимите резиновые опоры;
3) установите стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке:
— приклейте две новых полоски липкой ленты к стабилизатору поперечной устойчивости;
— установите две резиновые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости на поперечной балке и два кронштейна, затянув болты крепления моментом 25 Н·м;
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
Рис. 7.23. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
4) закрепите поперечную балку:
— поднимите поперечную балку и пропустите через корпус рулевого механизма;
— установите вал рулевого колеса на валу ведущей шестерни;
— проверьте совмещение меток, сделанных перед разборкой;
— прикрепите поперечную балку к кузову: момент затяжки длинных болтов в передней части — 108 Н·м, коротких болтов в задней части — 88 Н·м;
5) закрепите стойки стабилизатора на рычаге подвески, для чего используйте новые гайки на шаровом шарнире, момент затяжки 45 Н·м;
6) установите приемную трубу глушителя, закрепите проводку кислородного зонда;
7) подсоедините штангу включения передач к коробке передач;
8) установите центральную продольную балку, брызговик двигателя, теплоизоляционный экран, полуоси;
9) напрессуйте рулевую колонку дальше на вал ведущей шестерни, заверните болт моментом 17 Н·м.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?