Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Volvo S40 1996-2002 Замена рычага подвески и сайлентблоков

При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
1) снимите рычаг подвески:
— ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;
Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески
— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока ( рис. 7.12);
— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;
— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;
Выпрессовка шарового шарнира
Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира
— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 ( рис. 7.13).
Для установки инструмента отожмите опору вниз;
— отверните гайку и снимите рычаг подвески.
2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
— наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
— если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
— очистите место вокруг шарового шарнира;
— снимите старый защитный чехол;
— заложите смазку в новый чехол и установите его на место;
— убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:
Замена задней резиновой опоры рычага подвески
Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески
— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 ( рис. 7.14);
— выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
— очистите конец вала;
— смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;
Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)
Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)
5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески ( рис. 7.15)
е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:
Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески
Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески
— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 ( рис. 7.16);
— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;
— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;
6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):
— установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
— запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
— установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
— затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.
Ремонт Volvo S40 1996-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?