Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota Corolla 1992-1998 Задний сальник коленвала

3.1.1.15. Задний сальник коленвала

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (трансмиссию), руководствуясь описанием в подразделе 7.1.5 и подразделе 7.2.8.
 Задний сальник коленвала Toyota Corolla 2. Сальник можно снять без демонтажа масляного поддона или снятия держателя сальника. Однако такой способ не рекомендуется, так как сальник установлен в держателе с большим натягом, и поэтому можно повредить сальник или в самом держателе, или при установке. Если вы тем не менее хотите попробовать, то отверткой извлеките старый сальник.
3. Смажьте шейку коленвала и рабочие кромки нового сальника универсальной консистентной смазкой и осторожно установите сальник на место. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом, например, концом рукоятки удлинителя. Легкими ударами запрессуйте сальник на место. Резких ударов не наносите, в противном случае сальник можно повредить.
4. Рекомендуется применять метод, который описывается ниже. Однако здесь потребуется вскрытие уплотнения в задней части масляного поддона (см. подраздел 3.1.1.12) и снятие держателя сальника.
5. Отверните два крайних задних болта поддона, которые ввернуты в держатель. Шпателем вскройте уплотнение между задней частью поддона и держателем сальника. Отверните болты, снимите держатель и удалите остатки прокладки. Удалите уплотнение с разъемной плоскости поддона.

Предупреждение

Открытую часть поддона закройте чистой ветошью, чтобы не попали остатки уплотнения во время крепления поддона при сборке.


 Задний сальник коленвала Toyota Corolla

6. Поставив держатель с сальником на два деревянных бруска, выбейте сальник отверткой с обратной стороны.

 Задний сальник коленвала Toyota Corolla

7. Запрессуйте в держатель новый сальник ударами молотка через деревянную проставку, или с помощью отрезка трубы с наружным диаметром несколько меньшим чем диаметр сальника.
8. Смажьте рабочие кромки нового сальника и шейку коленвала универсальной консистентной смазкой. Установите новую прокладку держателя сальника на блок цилиндров. На вскрытую часть масляного поддона нанесите каплями герметик RTV, особенно на плоскость прилегающую к блоку цилиндров.
9. Осторожно оденьте сальник с держателем на шейку коленвала. Рабочая кромка сальника очень жесткая, поэтому при установке на коленвал проталкивайте сальник осторожно, действуя гладким предметом, например, концом рукоятки удлинителя. Легкими ударами запрессуйте сальник на место.
10. Затяните болты крепления держателя с моментом, указанным в подразделе 3.1.1.1)
11. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
Ремонт Toyota Corolla 1992-1998
Сколько стоит ваш автомобиль?