Снятие, проверка состояния компонентов и установка главного цилиндра сцепления
Снятие |
1. При помощи шприца откачайте гидравлическую жидкость из резервуара главного цилиндра сцепления. 2. Отсоедините гидравлическую линию, - для отпускания штуцерной гайки следует воспользоваться специальным накидным ключом с разрезной головкой, для сбора проливаемой жидкости подложите под разъем ветошь, сразу же закупорьте открытый конец трубки. | Не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные кузовные панели. | 3. В случае необходимости снимите нижнюю секцию(и) отделки левой части панели приборов. 4. Отсоедините возвратную пружину, извлеките шплинт и отсоедините разрезной палец наконечника штока толкателя главного цилиндра от педали сцепления. 5. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку главного цилиндра с задней переборки двигательного отсека. | |
Разборка и проверка состояния компонентов Конструкция главного цилиндра сцепления |
1. Извлеките цилиндрический штифт и аккуратно отделите резервуар гидравлической жидкости от сборки главного цилиндра. 2. Сдвиньте назад пыльник и снимите стопорное кольцо, - постарайтесь не допустить выпадения таких компонентов, как шток толкателя, шайба, поршень и возвратная пружина. 3. Внимательно изучите состояние всех компонентов главного цилиндра, проверяя их на наличие признаков износа, развития коррозии и механических повреждений. В случае необходимости произведите замену сборки цилиндра. | |
Сборка Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать контактные поверхности толкателя и поршня силиконовой смазкой типа № 004404003.
Установка |
1. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные гайки были затянуты с требуемым усилием. 2. Залейте в резервуар необходимое количество гидравлической жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание) затем прокачайте тракт, удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления). | |