Снятие, обслуживание и установка передних приводных валов
Снятие |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Снимите передние колеса. 3. Расчеканьте и отдайте ступичную гайку. 4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости. 5. Снимите с кожуха поворотного кулака колесный датчик ABS. 6. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические линии. 7. Снимите тормозной диск. 8. С внутреннего конца вала выбейте цилиндрический штифт крепления его к валу трансмиссии. 9. Извлеките шплинт и отдайте гайку крепления наконечника рулевой тяги. 10. При помощи подходящего съемника высвободите наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака. 11. Чертилкой пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления сборки поворотного кулака к стойке подвески. 12. Выверните стяжной болт и высвободите шаровую опору из нижнего рычага подвески. 13. При помощи съемника (926470000) и оправки (92714000) высвободите цапфу приводного вала из поворотного кулака. | |
Высвобождение цапфы приводного вала из сборки поворотного кулака Разборка |
| 1. Пометьте установочное положение ШРУСа на сборке приводного вала. 2. Выпрямите загнутые концы бандажных лент крепления защитного чехла внутреннего ШРУСа. При помощи отвертки или плоскогубцев ослабьте бандажные ленты, - постарайтесь не повредить чехол. 3. Снимите чехол с корпуса внутреннего шарнира. 4. Поддев, снимите стопорное кольцо наружной обоймы внутреннего ШРУСа. 5. Снимите наружную обойму шарнира с цапфы вала. | 6. Удалите смазку и высвободите шарики или цапфы триподной сборки, - предварительно пометьте положения цапф относительно свободных колец. | | 7. Сдвиньте сепаратор к защитному чехлу. 8. Снимите стопорное кольцо и демонтируйте внутреннюю обойму шарнира. 9. Снимите с цапфы вала сепаратор или крестовину триподной сборки. 10. Оберните шлицы вала защитным слоем скотча и снимите чехол внутреннего ШРУСа. 11. Отпустите бандажные ленты и снимите с вала защитный чехол наружного ШРУСа. | |
| Наружный шарнир восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя меняв сборе с валом. |
Проверка состояния компонентов |
1. Внимательно осмотрите компоненты внутреннего шарнира на наличие признаков заклинивания, следов развития коррозии и механических повреждений. Оцените степень износа ШРУСа по величине внутреннего люфта сборки. 2. Проверьте состояние вала. 3. Удостоверьтесь в отсутствии трещин, порезов и признаков старения материала резиновых защитных чехлов. 4. Замените дефектные компоненты. | |
Сборка |
1. Сборка вала производится в порядке, обратном порядку демонтажа его компонентов. Набейте в полости сборки и защитного чехла наружного ШРУСа 60 ? 70 грамм смазки типа NTG2218. Установите защитный чехол и затяните бандажные ленты его крепления при помощи специального приспособления (9250910000). 2. Проследите, чтобы сепаратор был посажен на вал вырезом наружу. При посадке сепаратора на внутреннюю обойму добейтесь совмещения его дорожек с выступами последней, затем разверните сепаратор на пол-оборота. 3. Набейте в наружную обойму шарнирной сборки приблизительно 80 ? 90 граммов смазки Molylex No 2 - для РКПП или Yellow VU-3A702 - для АТ. Посадите сепаратор и шарики, затем установите стопорное кольцо. 4. Равномерно распределите еще около 20 ? 30 граммов смазки по внутренним стенкам защитного чехла, - проследите, чтобы губки чехла и канавка под их посадку на корпусе шарнира остались свободными от смазки. 5. При сборке шарнира триподного типа проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Не забудьте установить стопорное кольцо. | |
| В чехол набивается немного больше смазки: 30 ? 40 граммов, - используйте смазку типа NTG2218. |
Установка |
| 1. Заправьте наружный конец вала в сборку поворотного кулака, - воспользуйтесь специальным приспособлением (922431000) и оправкой (927390000). | | 2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа, - не забудьте в случае необходимости произвести замену защитных чехлов ШРУСов и смазать уплотнительные губки сальника трансмиссии. 3. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым усилием и зачеканьте ступичную гайку. | |
| Цилиндрический штифт крепления внутреннего конца вала подлежит замене в обязательном порядке! |