Снятие и установка сборки поворотного кулака, обслуживание ступичной сборки
| Подшипники и сальники подлежат замене в обязательном порядке! |
Снятие |
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее переднее колесо 3. При помощи зубила расчеканьте ступичную гайку. 4. Снимите с поворотного кулака суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлические шлаги, подвяжите проволокой к элементам подвески. 5. Отсоедините колесный датчик ABS. 6. Снимите тормозной диск. 7. Высвободите из сборки поворотного кулака шаровую опору. 8. Извлеките шплинт и отпустите гайку крепления наконечника рулевой тяги. При помощи съемника высвободите наконечник из кулака. 9. Пометьте положение головки развального болта, затем выверните болты крепления поворотного кулака к стойке подвески. 10. Высвободите из кулака приводной вал. | |
Разборка Выпрессовывание ступицы из сборки поворотного кулака |
1. Установите сборку поворотного кулака на монтажный ступичный стенд. И при помощи специальных приспособлений выпрессуйте ступицу. Извлеките внутренний сальник и стопорное кольцо. 2. Подоприте кулак и высвободите из него внутренний подшипник. 3. Снимите со ступицы роторное кольцо колесного датчика ABS. 4. При помощи съемника высвободите из ступицы подшипник и сальник. | |
Сборка |
1. Установите кулак в пресс и при помощи специального инструмента (927080000) и ступичного стенда (927060000) посадите в нее подшипники и сальники. Проследите, чтобы подшипники были должным образом смазаны, перед установкой внутреннего сальника не забудьте посадить стопорное кольцо. 2. При соответствующей комплектации установите на ступицу ротор колесного датчика ABS. 3. Запрессуйте ступицу в сборку поворотного кулака. | |
Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.