Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
СНЯТИЕ
|
1. Датчик-выключатель стоп-сигналов ввернут в верхнюю часть кронштейна педали ножного тормоза в водительском ножном колодце. | 2. Под панелью приборов отсоедините электропроводку от верхней части датчика-выключателя. | 3. Отпустите контргайку, затем выверните датчик-выключатель и снимите его с кронштейна педали вместе с шайбой. | |
УСТАНОВКА
|
1. Установите контргайку и шайбу на датчик-выключатель, затем вверните последний в кронштейн педали. 2. Подсоедините омметр/лампу-пробник между клеммами датчика-выключателя. Вверните датчик-выключатель настолько, чтобы прибор зарегистрировал размыкание цепи (бесконечное сопротивление/лампа-пробник не горит). Плавно выжав педаль ножного тормоза, удостоверьтесь в появлении проводимости (нулевое сопротивление/лампа пробник горит) уже через 10 ? 15 мм хода педали. В случае необходимости подкорректируйте положение датчика-выключателя, добиваясь требуемых результатов. 3. При отсутствии под рукой измерителя та же регулировка может быть произведена путем визуальной регистрации срабатывания стоп-сигналов (зажигание включено) - воспользуйтесь помощью ассистента. 4. Выжмите педаль, затем вытяните плунжер датчика-выключателя наружу, уперев его в тело педали. Отпустите педаль для установки плунжера. 5. Отрегулировав датчик-выключатель, прочно затяните контргайку и подсоедините электропроводку. Еще раз удостоверьтесь в исправности функционирования стоп-сигналов. | |