1. Внимательно осмотрите все штуцерные соединения на поверхности двигателя, прокладки и уплотнения на предмет обнаружения признаков утечек масла или воды. Особое внимание уделить областям вокруг крышки распредвала, головки цилиндров, масляного фильтра и фланца присоединения поддона картера. Помните, что спустя некоторое время в процессе эксплуатации автомобиля, некоторые совершенно незначительные утечки в этих областях являются обычным явлением - Ваша задача обнаружить признаки серьезных утечек. При обнаружении утечки замените соответствующую прокладку или сальник, следуя инструкциям, данным в соответствующей Главе Руководства. 2. Проверьте надежность крепления и состояние всех, имеющих отношение к двигателю, трубок и шлангов. Удостоверьтесь, что все тросиковые хомуты и крепежные зажимы находятся на своих местах и в хорошем состоянии. Потеря или облом зажима может привести к появлению порезов шлангов, трубок или проводов, что повлечет за собой появление более серьезных проблем в дальнейшем. 3. Тщательно осмотрите шланги радиатора и отопителя по всей длине. Растрескавшиеся, раздутые или поврежденные шланги должны быть заменены. Трещины лучше заметны на слегка согнутом шланге. Особое внимание уделите состоянию шланговых зажимов, крепящих шланги к компонентам системы охлаждения. Шланговые зажимы могут повредить материал шланга в месте своей установки, что в результате приведет к утечкам охладителя. 4. Осмотрите компоненты системы охлаждения шланги, соединительные штуцеры и т.д. на предмет обнаружения утечек. Утечки из системы охлаждения выглядят как белые или ржавые отложения в области появления утечек. При их обнаружении в каком либо из компонентов системы, замените компонент или прокладку в соответствии с инструкциями Главы Системы охлаждения, отопления. 5. Удостоверьтесь, что герметичная крышка расширительного бачка полностью затянута и на ней не имеется признаков утечек охладителя. 6. На приподнятом автомобиле осмотрите бензобак и горловину залива топлива на предмет обнаружения проколов, трещин и других повреждений. Особенно критичным в этом отношении является соединение между горловиной залива топлива и бензобаком. Иногда утечки в резиновой горловине залива топлива или соединительном шланге появляются при ослабевании удерживающих зажимов или повреждение резины. 7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические топливные линии, идущие от бензобака. Удостоверьтесь, что соединения не ослабли, шланги не повреждены, металлические трубки не перегнуты и не перекручены и нет прочих повреждений. Особое внимание уделите вентиляционным трубкам и шлангам, которые часто обвиваются вокруг горловины залива топлива и могут при этом перегнуться или заблокироваться. Осмотрите топливные линии по всей длине вперед по автомобилю. При необходимости замените поврежденные секции. 8. В двигательном отсеке удостоверьтесь в надежности крепления всех топливных шлангов и трубок, проверьте нет ли перегибов, скручиваний или других повреждений топливных и вакуумных шлангов. |