Проверка клемм батареи
Проверка клемм батареи (после 10 000 км пробега или спустя 12 месяцев)*
| Для определения интервалов дальнейшего проведения проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля. |
Батарея установлена в левой части двигательного отсека. Внешняя поверхность батареи периодически должна подлежать осмотру на предмет обнаружения таких повреждений, как трещины корпуса или крышки.
|
1. Проверьте надежность крепления зажимов проводов, обеспечивающих надежный электрический контакт, а также проверьте кабели на всю длину для обнаружения трещин и потертости. Проверьте положительный провод между батареей и стартером. 2. В случае наличия коррозии (отложения в виде белых хлопьев) снимите кабели с клемм батареи, зачистите их мелкой проволочной щеткой и вновь установите на место. Корродирование клемм можно свести к минимуму путем нанесения слоя бескислотного вазелина на зажимы и клеммы после их соединения. 3. Удостоверьтесь, что удерживающий зажим батареи надежно закреплен. На более поздних моделях удостоверьтесь в надежности крепления удерживающего болта. 4. Коррозия удерживающего зажима и клемм батареи может быть удалена с помощью раствора пищевой соды. В заключение тщательно промойте очищаемую поверхность пресной водой. 5. Любые металлические части автомобиля, поврежденные в результате коррозии, должны быть покрыты грунтовкой на цинковой основе и затем покрашены. 6. Периодически (приблизительно каждые 3 месяца) проверяйте, хорошо ли заряжена батарея, как описано в Главе Системы запуска и заряда. | |
Более полная информация по аккумуляторной батарее, ее подзарядке, запуске от постороннего источника может быть найдена в Главе
Системы запуска и заряда или в предыдущих разделах Руководства.