Проверка выхлопной системы
Проверка выхлопной системы (через 30 000 км или через 24 месяца)*
| Для определения дальнейших интервалов проведения проверки см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля. |
| Если двигатель только что остановлен, будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной системе, особенно в передней ее части, так как она горячая. |
|
1. Загоните автомобиль на смотровую яму или на эстакаду. Также можно поддомкратить автомобиль спереди и сзади и установить его на осевые подпорки, (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Осмотрите выхлопную систему по всей длине на предмет повреждений, разломов, утерянных креплений, надежности креплений, удерживающих зажимов хомутов, состояние системы с точки зрения коррозии. 3. Проверьте, нет ли признаков утечек - обычно утечки проявляются в виде черных налетов сажи. При запущенном двигателе попросите ассистента прижать комок ветоши к заднему срезу выхлопной трубы, сами при этом прислушайтесь, нет ли ритмического похлопывающего звука, характеризующего утечки в выхлопной системе. 4. Незначительные утечки могут быть устранены самостоятельно владельцем автомобиля с помощью специального набора герметиков для выхлопных систем, однако более серьезные повреждения требуют снятия поврежденной секции и ремонту ее в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Топливная и выхлопная системы. 5. В заключение опустите автомобиль на землю. | |