1. Снимите крышку заливной горловины резервуара главного тормозного цилиндра и датчик уровня жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 2. Где резервуар установлен непосредственно на главном цилиндре, откачайте из него тормозную жидкость, используя шприц, пипетку или ареометр. Если главный цилиндр или резервуар подлежит замене, снимите резервуар, просто потянув его вверх. 3. Где резервуар установлен отдаленно от главного цилиндра, отверните гайки, крепящие его кронштейн к переборке, затем отцепите резиновый ремень, крепящий резервуар к кронштейну. Переверните резервуар и слейте из него тормозную жидкость в подходящий контейнер. Отделите от резервуара соединительные шланги и извлеките из главного цилиндра их наконечники, потянув на себя. 4. Оботрите область вокруг соединительных муфт тормозной трубки на стенке главного цилиндра и подложите под муфты ветошь, чтобы уловить жидкость. Зарисуйте расположение соединительных муфт, затем отверните соединительные гайки и аккуратно извлеките трубки. Закупорьте концы трубок и отверстия главного цилиндра, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Смойте пролитую жидкость холодной водой. 5. Ослабьте и снимите гайки и шайбы, крепящие главный цилиндр к блоку вакуумного усилителя. Снимите главный цилиндр из двигательного отсека вместе с уплотнительным кольцом, которое подлежит замене. 6. Перебрать цилиндр невозможно, так как его внутренние компоненты не продаются отдельно. Если хотя бы один из компонентов неисправен, замене подлежит полная сборка главного цилиндра. Единственными компонентами, которые можно заменить отдельно, являются уплотнения резервуара цилиндра и уплотнительное кольцо, установленное между главным цилиндром и усилителем. |