Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя
|
1. Чтобы проверить исправность усилителя, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить вакуум, затем запустите двигатель, удерживая педаль нажатой. При запуске двигателя педаль должна ощутимо сместиться вниз. Дайте двигателю поработать две минуты, затем выключите его. Вновь нажмите педаль тормоза несколько раз - ход педали теперь должен уменьшаться с каждым нажатием. 2. Если усилитель работает не так как описано, осмотрите однонаправленный клапан (обратитесь к Разделу Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя). Если клапан функционирует правильно, замените воздушный фильтр усилителя (обратитесь к параграфу 6 ниже). 3. Если усилитель продолжает работать со сбоями, поврежден сам блок. Отремонтировать блок невозможно, его необходимо заменить. | |
|
1. Снимите главный цилиндр как описано в Разделе Снятие, переборка и установка главного цилиндра. 2. Отсоедините вакуумный шланг от однонаправленного клапана усилителя. 3. Работая в салоне, выпустите крепежные скобы и снимите с приборной панели нижнюю крышку (где имеется) на стороне водителя. | 4. Вытащите крепежную скобу и снимите штифт вилки толкателя (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). | | 5. Ослабьте и снимите четыре крепежные гайки, затем вернитесь в двигательный отсек и выведите усилитель вместе с прокладкой из рабочего положения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Прокладка должна быть заменена, если она изношена или повреждена. | | 6. Если усилитель неисправен, замените его - переборка блока невозможна. Единственный компонент, продающийся отдельно - это воздушный фильтр усилителя. Чтобы заменить фильтр, отделите резиновый защитный чехол от задней части усилителя, сместите его по штанге-толкателю, затем аккуратно отцепите от усилителя. Сделайте на новом фильтре прорезь (A) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поместите фильтр на штангу-толкатель (F), сдвиньте его в рабочее положение, затем установите резиновый чехол. | | |
|
| 1. Перед установкой усилителя убедитесь, что конец приводящей тяги отстоит от переднего торца усилителя на 223 мм (X), а штифт вилки толкателя (C) от заднего торца блока - на 133 мм (L) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Чтобы отрегулировать длину конца штанги-толкателя, обращенного к педали тормоза, ослабьте контргайку вилки (P) и вращайте вилку, пока не добьетесь нужного результата. Затяните контргайку. Чтобы отрегулировать расстояние между концом толкателя и главным цилиндром, просто вращайте гайку на конце штанги-толкателя. | 2. Очистите и просушите все контактные поверхности и установите прокладку на заднюю часть усилителя. Выведите усилитель в рабочее положение и установите его в переборку. 3. Работая в салоне, убедитесь, что усилитель стоит вровень с педалью тормоза, затем установите крепежные гайки и затяните их приведенным в Спецификациях усилием. 4. Выровняйте вилку штанги-толкателя с педалью тормоза и вставьте штифт. Прикрепите штифт скобой. Установите на приборную панель нижнюю крышку. 5. Работая в двигательном отсеке, подсоедините вакуумный шланг к усилителю. 6. Установите главный цилиндр как описано в Разделе Снятие, переборка и установка главного цилиндра и прокачайте всю тормозную систему (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов). | |