Тормозная система
Спецификации
Передние тормозные механизмы
Характеристика | Новый | Минимум |
Толщина Диска - все модели кроме Scenic: | ||
Модели со сплошными дисками | 12.0 мм | 10.3 мм |
Модели с вентилируемыми дисками: | ||
Модели 1.6 л (двигатели К7М 702 и 703) | 20.0 мм | 18.3 мм |
Все остальные модели | 20.6 мм | 19.0 мм |
Толщина диска - Scenic: | ||
Модели 1.4 л, а также модели 1.6 л с РКПП | 20.6 мм | 17.7 мм |
Все остальные модели | 22.0 мм | 19.8 мм |
Максимальное биение диска | 0.07 мм | |
Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка) | Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Задние тормозные механизмы
Характеристика | Все модели кроме Scenic | Scenic |
Внутренний диаметр барабана: | ||
Новый | 203.2 мм | 228.5 мм |
Максимальный диаметр после переточки | 204.4 мм | 229.5 мм |
Минимальная толщина тормозной колодки (основа и тормозная накладка) | Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Моменты затяжки Нм
Характеристика | Значение |
Штуцер прокачки | 6 |
Диск передних тормозных механизмов к ступице | 14 |
Суппорт передних тормозных механизмов: | |
Болты направляющих штифтов Крепежные болты | 32 100 |
Соединительная муфта тормозного шланга | 15 |
Соединительная гайка тормозной трубки | 13 |
Крепежные гайки главного цилиндра | 23 |
Гайка ступицы заднего колеса | 175 |
Болты колеса | Обратитесь к Главе Техническое обслуживание |
Крепежные гайки блока вакуумного усилителя | 20 |
Крепежные болты датчика скорости вращения колеса (ABS) | 8 |
Болты заднего поворотного кулака - Scenic | Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление |
Общее описание
![]() | Некоторые 2.0 л модели Купе с 16 клапанами оборудованы задними дисковыми тормозами. К моменту написания данного Руководства какие-либо данные относительно этих узлов в печати отсутствовали. |
Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два контура. Каждый из контуров управляет одним из передних и диагонально противоположным задним тормозными узлами. Контуры соединены с общим главным цилиндром. При обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Однако в случае отказа одного из контуров торможение будет осуществляться за счет второго контура, на двух колесах. Все модели - оснащены дисковыми передними и задними барабанными тормозами (кроме 2.0 л моделей Купе с 16 клапанами). Передние снабжены суппортами скользящего типа, приводимыми в действие цилиндром с одинарным поршнем. При этом к каждой из колодок прилагается равное давление. Задние барабанные тормозные механизмы имеют ведущую и ведомую колодки, которые приводятся в действие рабочим цилиндром с парными поршнями. Встроенный в тормозной узел самонастраивающийся регулятор автоматически компенсирует увеличение зазора, обусловленное износом колодок В гидропровод каждого заднего тормозного механизма вмонтирован чувствительный к нагрузке клапан регулировке давления. Клапан связан с задней осью и корректирует давление в системе согласно нагрузке на ось, что помогает предотвратить блокировку задних колес во время аварийного торможения. Ручной тормоз обеспечивает применение задних тормозных механизмов посредством независимого механического привода.
![]() | При проведении техобслуживания любой части системы работайте аккуратно и методично и тщательно соблюдайте чистоту. Замените компонент (вместе с его парой, установленной на противоположной стороне автомобиля), если есть какие-либо сомнения относительно его состояния. Используйте только фирменные запчасти Renault или, по крайней мере, детали хорошего качества. Примите во внимание Предупреждения по поводу опасности асбестовой пыли и тормозной жидкости, приведенные в этой Главе. |