| 1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный фильтр или воздушную камеру. |
| 2. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки. |
| 3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы, нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления и зафиксируйте рычаг в этом положении. |
| 4. Используя хвостовик сверла соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры (см. рис. Регулировка перемещения, Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения). Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической характеристике. |
| 5. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении. |
| 6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы до упора и зафиксируйте его в этом положении. |
| 7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения в технической характеристике. |
| 8. Для регулировки величины зазора вращайте регулировочный винт в соответствующем направлении. |
| 9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель но затяните винты крепления. |
| 10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть карбюратора. |