1. Снимите ступицу и кулак.
2. Отверните винт стопорной пластины.
3. Отверните контргайку, зафиксируйте ступицу (фото).
4. Снимите пластину и специальную шайбу (фото).
5. Подденьте и достаньте маслоотражатель, вытолкните втулку подшипника.
6. Снимите кулак (фото).
6.б Снятие кулака со ступицы
7. Достаньте манжету подшипника
8. Выпрессуйте кольцо внутреннего подшипника (фото)
9. Отверните болты и снимите ступицу с диска тормоза (Гл. 10).
10. Выпрессуйте наружный подшипник с помощью пресса, снимите маслоотражатель.
11. Промойте все детали.
6.4 Ступица, полуось и поворотный кулак 1. Диск тормоза 2. Сальник А 3. Внутренний подшипник 4. Наружный подшипник 5. Контргайка 6. Стопорная пластина 7. Поводковая муфта 8,10 Стопорное кольцо 9. Устройство для ручной блокировки ступицы (а/м ранних вы |
12. Смажьте обойму наружного подшипника, заложите смазку в ступицу (фото) и запрессуйте в подшипник в ступицу, упираясь в наружное кольцо. Заполните смазкой центральное пространство ступицы. Установите наружный сальник.
13. Установите диск.
14. Смажьте и запрессуйте внутренний подшипник.
15. Затяните гайку ступицы с заданным моментом.
16. Проверьте свободу вращения ступицы.
17. Смажьте и установите внутренний сальник
Регулировка
Внимание! Для отворачивания и затяжки гайки применяется специальный ключ (Гл. 8) |
18. Затяните гайку с заданным моментом.
19. Отпустите гайку и проверьте люфт, который должен быть равным нулю.
20. Проверните колесо в обоих направлениях.
21. Определите предварительный натяг в подшипниках. Для этого, зацепив за верхнюю шпильку динамометр, определите усилие А, под которым колесо начнет вращаться. Далее подтяните гайку на 15-30° и установите на гайку стопорную пластину. Проверните колесо в обоих направлениях. Зацепите за нижнюю шпильку динамометр определите усилие В, под которым колесо начнет вращаться. Натяг равен разности В-А.
22. Повторите процедуру и добейтесь нормального натяга в подшипниках.
23. Установите стопорное кольцо в канавку гайки.
24. Установите остальные детали в обратном порядке.