1. Снимите полуось.
2. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку.
4.4 Детали полуоси 1. Со стороны колеса 2. Детали ШРУСа типа Rzeppa 3,7,16. Стопорное кольцо 4. Вал 5. Шарнир типа Tripod ("скользящий" шарнир) 6. Заглушка 8. Крестовина 9. Корпус 10,13. Чехол 11,12,14,Хомут 15. Шарнир 17. Кольцо подбирается по толщ |
3. Осторожно сбейте фланец полуоси со стороны дифференциала и освободите заглушку корпуса шарнира (фото).
4. Снимите хомуты чехлов (фото).
5. Сместите чехлы и корпус скользящего шарнира в сторону цапфы колеса.
6. Обозначьте положение крестовины на валу полуоси.
7. Выпрессуйте полуось из крестовины (выполняется на прессе).
8. Снимите чехол и корпус.
9. Обозначьте положение на полуоси и осторожно выбейте наружный ШРУС (фото), снимите стопорное кольцо.
10. Промойте и осмотрите все детали.
11. Перед сборкой заложите смазку в наружный ШРУС.
12. Оденьте чехол на полуось и установите новое стопорное кольцо. Заложите смазку в наружный ШРУС и закрепите чехол хомутами.
13. Оденьте чехол на полуось со стороны дифференциала, хомуты и установите корпус внутреннего ШРУСа.
14. Зажмите полуось в тиски и установите крестовину так, чтобы зубчатый воротничок крестовины был обращен в сторону полуоси.
Внимание! Если устанавливается снятая крестовина, то совместите метки, нанесенные при разборке. Если устанавливается новая крестовина, то сместите крестовину в сторону цапфы до предела. |
15. Зафиксируйте крестовину на валу, расклепав зубчатый воротничок в двух местах (фото). Глубина расклепки не менее 1 мм.
16. Оденьте корпус и заложите смазку во внутренний ШРУС
17. Закрепите чехол новым хомутом.
18. Нанесите смазку на сальник заглушки и установите заглушку, наверните три болта и гайку. Впрессуйте заглушку, ударю в трех местах.
19. Установите размер L чехла (фото) и разровняйте чехол, удалив остаточное давление. Закрепите малым хомутом.