Система выпуска - общая информация
| К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении. В состав системы выпуска отработавших газов всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей включена гибкая секция, чрезвычайно чувствительная к сильным перегибам - соблюдайте осторожность при обслуживании системы. |
|
1. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, выпускной трубы, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. 2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене. 3. При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки). 4. Ремонт системы должен производиться в следующем порядке: a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю; b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом; c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж; d) Перед установкой смажьтерезьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком; e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя. Помните, что при работе каталитический преобразователь разогревается до очень высоких температур и затем достаточно медленно остывает, не торопитесь, дождитесь полного остывания компонентов; f) Прежде чем приступать к обслуживанию системы обязательно снимайте с нее кислородные датчики с разъемами электропроводки. |
| |
| | |