Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Nissan Maxima QX 1993-2000 Общая информация

Общая информация

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке моделей 1993 и 1994 г.г. вып.
 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Корпус дросселя 2 — Топливный фильтр 3 — Клапан iac

4 — Кожух воздухоочистителя 5 — Топливная магистраль с инжекторами впрыска (под верхней секцией впускного трубопровода) 6 — Трос газа

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке моделей v6
 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Трос газа 2 — Клапан iac 3 — Топливный фильтр 4 — Корпус дросселя

5 — Кожух воздухоочистителя 6 — Регулятор давления топлива 7 — Инжектор впрыска

Функциональная схема системы впрыска топлива моделей 1993 и 1994 г.г. вып., оборудованных каталитическим преобразователем
 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — vss 2 — Блок управления eccs 3 — Аккумуляторная батарея 4 — Электромагнитный клапан управления системы egr 5 — Клапан iac 6 — Корпус дросселя 7 — Уравнительный резервуар 8 — Клапан pcv 9 — Одноходовый клапан 10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Катушка зажигания с силовым транзистором 14 — Клапан egr 15 — Исполнительное устройство экономайзера 16 — Клапан отсечки воздуха 17 — Экономайзер

18 — Регулятор давления топлива 19 — Инжектор впрыска 20 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода 21 — Датчик-выключатель разрешения запуска 22 — Выключатель управления функционированием К/В 23 — Датчик давления гидравлической жидкости усилителя руля (модели с АТ) 24 — Топливный бак 25 — Топливный насос 26 — Измеритель воздушного потока 27 — Угольный адсорбер 28 — Свеча зажигания 29 — Датчик температуры двигателя 30 — Датчик детонации 31 — Кислородный датчик 32 — Каталитический преобразователь 33 — Глушитель 34 — Датчик положения коленчатого вала

Функциональная схема системы впрыска топлива моделей 1993 и 1994 г.г. вып. без каталитического преобразователя
 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — vss 2 — Блок управления eccs 3 — Аккумуляторная батарея 4 — Корпус дросселя 5 — Клапан iac 6 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода 7 — Одноходовой клапан 8 — Исполнительное устройство экономайзера 9 — Клапан pcv 10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Клапан отсечки воздуха 14 — Экономайзер 15 — Регулятор давления топлива

16 — Инжектор впрыска 17 — Датчик-выключатель разрешения запуска 18 — Выключатель управления функционированием К/В 19 — Датчик давления гидравлической жидкости рулевого усилителя (модели с АТ) 20 — Топливный бак 21 — Угольный адсорбер 22 — Датчик детонации 23 — Датчик температуры двигателя 24 — Свеча зажигания 25 — Датчик положения коленчатого вала 26 — Глушитель 27 — Топливный насос 28 — Измеритель воздушного потока 29 — Катушка зажигания с силовым транзистором

Функциональная схема системы впрыска топлива моделей с 1995 г. вып., оборудованных 3-функциональным каталитическим преобразователем
 Общая информация Nissan Maxima QX

1 — Модуль управления 2 — Переключатель положения дроссельной заслонки 3 — Датчик положения дроссельной заслонки 4 — Клапан egr 5 — Клапан iac 6 — Кулачок быстрого холостого хода 7 — Экономайзер 8 — Клапан iac 9 — Клапан pcv

10 — Электромагнитный клапан экономайзера 11 — Выключатель зажигания 12 — Реле вентиляторов системы охлаждения 13 — Клапан отсечки воздуха 14 — Экономайзер 15 — Регулятор давления топлива 16 — Инжектор впрыска 17 — Датчик-выключатель разрешения запуска

Система питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, регулятора давления топлива (рядом с насосом), главного реле efi, реле топливного насоса (реле открывания контура), топливной магистрали с инжекторами впрыска, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива. Система распределенного впрыска топлива В рассматриваемой системе для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя используются электрические импульсы четко ограниченной длительности. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси. Топливный насос и бензопроводы Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии. Реле топливного насоса состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Функционированием первичного контура управляет РСМ, питание во вторичный контур подается непосредственно с батареи через выключатель зажигания. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) РСМ обеспечивает 5-секундное запитывание реле. В момент проворачивания двигателя РСМ подает питание на реле до тех пор, пока датчик положения распределительного вала не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Системы управления двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение пяти секунд происходит отключение топливного насоса. На калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля. Система выпуска отработавших газов Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приемной трубы, оборудованной кислородным датчиком, каталитического преобразователя(ей), глушителя и выпускной трубы. На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два первичных кислородных датчика, два нагреваемых каталитического преобразователя и один вторичный кислородный датчик. Каталитические преобразователи являются основными компонентами системы снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем Системы управления двигателем).
Ремонт Nissan Maxima QX 1993-2000
Сколько стоит ваш автомобиль?