Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма
| На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников. |
Разборка |
1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак. 2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра. | Соблюдайте осторожность, - следите, чтобы при выталкивании поршня пальцы рук не оказались между его торцевой поверхностью и упорной поверхностью! Во втором случае поршень извлекается из цилиндра путем выворачивания. | 3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену. | 4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш. | 5. Поддев затупленной отверткой, снимите пыльник и извлеките из своих канавок в цилиндре уплотнительные манжеты, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра. 6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта. 7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа. 8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой. 9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом. | |
Сборка |
1. Предварительно смазав вверните на место вентиль прокачки и установите на него защитный колпачок. 2. Заправьте в канавки цилиндра новые уплотнительные манжеты, - проследите, чтобы манжеты не оказались перекручены в канавках. 3. Смажьте зеркало цилиндра. 4. Заправьте поршень (в сборе с установленным на него пыльником) в цилиндр и протолкните внутрь его до упора. | 5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки. | 6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов). 7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. 8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы). | |