Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mitsubishi Galant 1990-2001 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Передний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса. 3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора. 4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками проворачивая стартер, в течение 15 ? 20 секунд пять-шесть раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем проворачивания незапущенного двигателя. 5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых оборотах. 6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления воздушных пузырей в резервуаре насоса. 7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она не должна иметь молочно-образную консистенцию. 8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки.

Задний рулевой привод

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше). 2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления. Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического тракта (МВ991230). 4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода из тракта воздушных пузырей. 5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите двигатель. 6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим степень открывания вентиля. 7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической жидкости в тракте заднего рулевого привода. 8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную емкость набора для прокачки. 9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы.

Ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001
Сколько стоит ваш автомобиль?