Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Передний рулевой привод |
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Несколько раз вручную проверните шкив рулевого насоса. 3. Пять-шесть раз поверните рулевое колесо от упора до упора. 4. Отсоедините ВВ провод системы зажигания и, короткими рывками проворачивая стартер, в течение 15 ? 20 секунд пять-шесть раз проверните рулевое колесо от упора до упора, - в ходе прокачки следите, чтобы гидравлическая жидкость в резервуаре рулевого насоса не опускалась ниже уровня расположения фильтра. Если проводить прокачку при работающем двигателе, то присутствующий в тракте воздух будет адсорбироваться в жидкость, - производите прокачку только путем проворачивания незапущенного двигателя. 5. Восстановите исходное подсоединение ВВ провода, запустите двигатель и дайте ему в течение некоторого времени поработать на холостых оборотах. 6. Вращая рулевое колесо, удостоверьтесь в отсутствии появления воздушных пузырей в резервуаре насоса. 7. Проверьте уровень и состояние гидравлической жидкости, - она не должна иметь молочно-образную консистенцию. 8. Удостоверьтесь, что вращение рулевого колеса не оказывает заметного влияния на уровень жидкости в резервуаре, - если величина изменения составляет более 5 мм, повторите процедуру прокачки. | |
Задний рулевой привод |
1. Прокачайте передний рулевой привод (см. выше). 2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 3. Ослабьте вентиль прокачки слева на клапанной сборке управления. Подсоедините к вентилю специальный инструмент для прокачки гидравлического тракта (МВ991230). 4. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем сразу же верните его в прямолинейное положение. Удостоверьтесь в исправности выхода из тракта воздушных пузырей. 5. Повторяя описанные в предыдущем параграфе действия, добейтесь полного удаления воздуха из гидравлического контура, затем заглушите двигатель. 6. Ослабьте на 1/8 оборота вентиль прокачки усиливающего цилиндра заднего рулевого механизма и подсоедините к нему инструмент для прокачки, - насадка оборудована специальным упором, ограничивающим степень открывания вентиля. 7. Запустите двигатель и совершите на автомобиле короткую поездку со скоростью около 80 км/ч, обеспечив тем самым циркуляцию гидравлической жидкости в тракте заднего рулевого привода. 8. Двигаясь со скоростью около 32 км/ч, активно повращайте рулевое колесо, - остатки воздуха должны удалиться из тракта в приемную емкость набора для прокачки. 9. Продолжайте процедуру до полного удаления воздуха из системы. | |