Снятие и установка тяг рулевого привода
Наконечники рулевых тяг Снятие |
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. | Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! | 2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку крепления наружного наконечника рулевой тяги на сборке поворотного кулака, - шплинты подлежат замене в обязательном порядке. 4. При помощи специального съемника отделите наконечник от поворотного кулака. | 5. Пометьте положение контргайки относительно наконечника. | 6. Одним ключом удерживая наконечник от проворачивания, вторым отпустите его контргайку, - гайку следует отдать на один полный оборот, не более! 7. Вращая наконечник, снимите его со штанги тяги. | |
Установка |
1. Зачистите резьбу на штанге тяги (рулевой привод передних колес). 2. Наверните наконечник на штангу до упора в контргайку, затем отверните его на один полный оборот назад и затяните гайку до совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. 3. Заправьте шаровый палец наконечника в посадочное гнездо в сборке поворотного кулака, удостоверьтесь, что колеса установлены в прямолинейное положение, наверните корончатую гайку и затяните ее с требуемым усилием (34 H?м: модели Mirage и 29 H?м: модели Galant и Diamante). Путем подтягивания (не отпускания) гайки добейтесь совмещения отверстий под установку шплинта. Установите новый шплинт, надежно разведя его усики. 4. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (90 ? 110 H?м). 5. Подсоедините отрицательный провод к батарее 6. Затяните контргайку наконечника с требуемым усилием (42 H?м: модели Mirage и 49 ? 53 H?м: модели Galant и Diamante). 7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. | |
Штанги рулевых тяг Снятие |
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. 2. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку шарового пальца наружного наконечника рулевой тяги. 4. Проволочной щеткой зачистите резьбу штанги рулевой тяги и смочите ее проникающим маслом. 5. При помощи съемника высвободите наконечник из поворотного кулака. 6. Ослабьте контргайку и снимите со штанги наружный наконечник, - сосчитайте количество оборотов, на которые наконечник был навернут. 7. Отпустите контргайку крепления тяги к реечной передаче. 8. Отпустите крепежные хомуты и снимите гофрированный защитный чехол картера рулевого механизма. 9. Отогните язычки стопорной пластины ослабьте крепежную гайку и отсоедините внутренний конец штанги от сборки реечной передачи. | |
Установка |
1. Заменив стопорную пластину, установите тягу и затяните ее с требуемым усилием (90 H?м). 2. Загните язычки стопорной пластины. 3. Установите на место защитный чехол и закрепите его новыми хомутами. 4. Установите наружный наконечник рулевой тяги (см. предыдущий подраздел), - проследите, чтобы наконечник был навернут точно за фиксированное в процессе демонтажа количество оборотов. 5. Закрепите наконечник в поворотном кулаке, наверните и затяните с требуемым усилием корончатую гайку шарового пальца. 6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. 7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. | |