Подвеска и рулевое управление
Общая информация
Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage по 1992 г.г. вып. и моделях Diamante Конструкция задней подвески моделей Mirage по 1992 г. вып. Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Mirage с 1993 г. вып. Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant 1994 ? 1998 г.г. вып. Схема расположения компонентов передней подвески на моделях Galant с 1999 г.г. вып. Конструкция задней подвески моделей Mirage с 1993 г. вып. Конструкция задней подвески моделей Galant по 1993 г. вып. Конструкция задней подвески моделей Galant 1994 ? 1998 г. г. вып. Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ? 1996 г.г. вып. без 4WS Конструкция задней подвески моделей Galant c 1999 г. вып. Конструкция задней подвески моделей Diamante 1992 ? 1996 г.г. вып. с 4WS Конструкция задней подвески моделей Diamante с 1997 г. вып. | Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки). |
| Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата! |
Передняя подвеска Передняя подвеска на всех моделях имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах. Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. На моделях Galant 1994 ? 1998 г.г. вып. используются отдельно устанавливаемые телескопические амортизаторы с винтовые пружины.
Задняя подвеска Конструкция задней подвески рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей организована посредством стоечных сборок/телескопических амортизаторов с винтовыми пружинами и управляющих рычагов/тяг и представлена на иллюстрациях.
Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Картер рулевого механизма приболчен к задней стороне продольной балки. Рулевой привод организован посредством двух поперечных тяг, шаровые пальцы наконечников которых монтируются на поворотных кулаках управляемых колес автомобиля. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда “прикипевший” крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
| После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием. |
| Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления - заменяйте дефектные детали новыми! |