1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. |
2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. |
3. Отсоедините левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления. |
4. Слейте моторное масло. |
5. Отсоедините кабель массы батареи (–). Предупреждение При этом стирается противоугонный код радио. |
| 6. Отсоедините плюсовой провод X4 от места подсоединения к нижней стороне автомобиля слева и пложите сверху двигателя. |
7. Отсоедините кожух вентилятора и положите сверху вентилятора. |
| 8. Отвинтите датчик числа оборотов (L3). |
9. Отсоедините провод массы между стартером и кузовом (стрелка). |
10. Снимите щтеккер датчика уровня масла. |
11. Разберите промежуточную рулевую сошку. |
12. Автоматическая коробка передач: Отделите маслопроводы в соединительных деталях от маслошлангов, предварительно зажав маслопроводы с помощью шланговых зажимов. Элементы подсоединения закройте маленькими пластиковыми пакетиками, чтобы в них не проникала грязь. |
| 13. Подцепите двигатель соответствующим тросом или цепью за переднюю проушину (стрелка) и приподнимите краном. Если нет в распоряжении крана, вставьте в трос подходящую шта нгу, слегка приподнимите двигатель и обоприте на подставки. |
| 14. Выкрутите снизу из лонжерона болт с внутренним шестигранником для левой передней опоры двигателя. |
| 15. Выкрутите из лонжерона снизу болт с внутренним шестигранником правой передней опоры двигателя. |
16. Приподнимите двигатель насколько можно выше. |
17. Масляный поддон с прифланцованной боковой частью: открутите боковую часть и снимите вместе с уплотнительной прокладкой. |
| 18. Отвинтите болты крепления (19) масляного поддона и снимите масляный поддон (45) вперед, смотря по направлению движения. При необходимости слегка проверните коленчатый вал. |
19. Снимите уплотнительную прокладку (45а), тщательно очистите уплотнительные поверхности поддона и картера коленчатого вала. |