| 1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека. |
| 2. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. |
| 3. Отсоедините левую продольную рулевую тягу и правый амортизатор рулевого управления. |
| 4. Слейте моторное масло. |
5. Отсоедините кабель массы батареи (–). Предупреждение При этом стирается противоугонный код радио. |
 | 6. Отсоедините плюсовой провод X4 от места подсоединения к нижней стороне автомобиля слева и пложите сверху двигателя. |
| 7. Отсоедините кожух вентилятора и положите сверху вентилятора. |
 | 8. Отвинтите датчик числа оборотов (L3). |
| 9. Отсоедините провод массы между стартером и кузовом (стрелка). |
| 10. Снимите щтеккер датчика уровня масла. |
| 11. Разберите промежуточную рулевую сошку. |
| 12. Автоматическая коробка передач: Отделите маслопроводы в соединительных деталях от маслошлангов, предварительно зажав маслопроводы с помощью шланговых зажимов. Элементы подсоединения закройте маленькими пластиковыми пакетиками, чтобы в них не проникала грязь. |
 | 13. Подцепите двигатель соответствующим тросом или цепью за переднюю проушину (стрелка) и приподнимите краном. Если нет в распоряжении крана, вставьте в трос подходящую шта нгу, слегка приподнимите двигатель и обоприте на подставки. |
 | 14. Выкрутите снизу из лонжерона болт с внутренним шестигранником для левой передней опоры двигателя. |
 | 15. Выкрутите из лонжерона снизу болт с внутренним шестигранником правой передней опоры двигателя. |
| 16. Приподнимите двигатель насколько можно выше. |
| 17. Масляный поддон с прифланцованной боковой частью: открутите боковую часть и снимите вместе с уплотнительной прокладкой. |
 | 18. Отвинтите болты крепления (19) масляного поддона и снимите масляный поддон (45) вперед, смотря по направлению движения. При необходимости слегка проверните коленчатый вал. |
| 19. Снимите уплотнительную прокладку (45а), тщательно очистите уплотнительные поверхности поддона и картера коленчатого вала. |