1. Установите масляный поддон с новой уплотнительной прокладкой, выровняйте его относительно задней поверхности прилегания к КПП и равномерно вручную закрепите болтами. Затем попеременно закрутите болты с предписанным моментом (см. рис. Болты крепления масляного поддона). Предупреждение Если масляный поддон не выровнен относительно коробки передач, то впоследствии это приведет к шумам. |
2. Опустите двигатель. |
3. Вставьте болты крепления передней опоры двигателя и завинтите их вручную. |
4. Завинтите болты передней опоры двигателя с моментом 40 Н.м. |
5. Наденьте штеккер датчика уровня масла. |
6. Прикрепите переднюю выпускную трубу к выпускному коллектору, опору держателя выпускной трубы на КПП. |
7. Установите покрытие электропроводки двигателя на перегородке, разделяющей агрегаты. |
8. Закрепите электропроводку двигателя у правого колеса. |
9. Поверните маслопровод насоса усилителя рулевого управления вверх и закрепите. |
10. Наденьте зажимы на радиатор. |
11. Установите корпус вентилятора и закрепите зажимами. |
12. Установите крышку (16). |
13. Установите стабилизатор. |
14. Установите нижнюю крышку моторного отсека. |
15. Залейте моторное масло. |
16. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность масляного поддона. |