3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала
На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач.
Расположение подшипника в торце коленчатого вала | | 1 – маховик; 2 – коленчатый вал; 3 – подшипник; 4 – дистанционная втулка |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите маховик и сцепление. | | 2. Снимите стопорное кольцо и, используя инерционный молоток со специальными захватами, извлеките подшипник с торца коленчатого вала. | | 3. Очистите гнездо для подшипника в торце коленчатого вала. | | 4. Нанесите на наружное кольцо подшипника тонкий слой специального клея. | | 5. Используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, установите подшипник в гнездо коленчатого вала до упора и зафиксируйте стопорным кольцом. | | 6. Установите сцепление и маховик. | |