3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата
Проверка
Расположение передних опор крепления силового агрегата | Силовой агрегат опирается на три опоры. Две опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части коробки передач. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | 2. Проверьте состояние резиновых элементов подвески на наличие трещин, старения и расслоения. | 3. Проверьте надежность крепления подвесок силового агрегата. | 4. Перемещая двигатель из стороны в сторону, проверьте люфт в подвесках силового агрегата. Люфт должен быть незначительным даже у новых элементов подвески. | |
Замена
ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Зацепите силовой агрегат стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным механизмом. | 2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн опоры силового агрегата к двигателю. | 3. Отвинтите болты, крепящие резиновый элемент опоры к балке и снимите опоры силового агрегата. | 4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
ЗАДНЯЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. | 2. Установите под коробкой передач домкрат и через деревянный брусок поддержите коробку передач. | 3. Отвинтите болты и снимите заднюю опору силового агрегата. | 4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |