1.1. Техническая характеристика
Эксплуатационные материалы и жидкости
Двигатель | Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade) |
Система охлаждения | Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant) |
Механическая коробка передач | Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24) |
Автоматическая коробка передач | (Duckhams Uni-Matic) |
Главная задняя передача | Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением) |
Тормозная система | Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3 |
Рулевое управление с усилителем | Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03) |
Система самовыравнивающейся задней подвески | Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03) |
Моторное масло, включая масляный фильтр: | |
– модели 200 | 5,8 л |
– модели 230 | 5,9 л |
– модели 260 | 6,5 л |
– модели 280 | 7,5 л |
– модели 300 | 6,5 л |
– модели 320 | 7,5 л |
Охлаждающая жидкость: | |
– модели с 4-цилиндровыми двигателями | 8,5 л |
– модели с 6-цилиндровыми двигателями | 9 л |
Механическая коробка передач: | |
– четыре передачи | 1,3 л |
– пять передач | 1,5 л |
Автоматическая коробка передач: | |
– модели с 4-цилиндровыми двигателями: | |
• после капитального ремонта | 6,6 л |
• при замене | 5,5 л |
– модели с 6-цилиндровыми двигателями: | |
• после капитального ремонта | 7,3 л |
• при замене | 6,2 л |
Модели 200: | |
– ранние модели | 0,7 л |
– поздние модели | 1,1 л |
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами | 1,3 л |
Остальные модели | 1,1 л |
Жидкость в усилителе рулевого управления | 1,0 л |
Все модели | 72 л |
Масляный фильтр: | |
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC) | Сhampion С113 |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC | Сhampion X122 |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: | |
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л | Сhampion W228 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г | Сhampion W148 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г | Сhampion W228 |
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л | Сhampion W229 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC | Сhampion W229 |
Топливный фильтр: | |
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л | Сhampion L210 |
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г | Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л | Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л | Сhampion L210 |
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC | Сhampion L212 |
Межэлектродный зазор в свечах зажигания | 0,8 мм |
Минимальная толщина тормозной колодки | 2,0 мм |
Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели) | 25 Нм |
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC | 25 Нм |
Пробка слива моторного масла: | |
– 4-цилиндровые двигатели | 30 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели | 25 Нм |
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня: | |
– 4-цилиндровые двигатели: | |
• болт AF 19 мм | 75 Нм |
• болт AF 17 мм | 80 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели | 75 Нм |
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач | 60 Нм |
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя) | 14/10 Нм |
Болты крепления колеса | 110 Нм |
Свечи зажигания: | |
– 4-цилиндровые двигатели | 15 Нм |
– 6-цилиндровый двигатель SOHC | 15 Нм |
– 6-цилиндровые двигатели DOHC | 25 Нм |