Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)

1.1. Техническая характеристика

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая коробка передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач
(Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)
Объемы
Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
5,8 л
– модели 230
5,9 л
– модели 260
6,5 л
– модели 280
7,5 л
– модели 300
6,5 л
– модели 320
7,5 л
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями
8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями
9 л
Коробка передач
Механическая коробка передач:
– четыре передачи
1,3 л
– пять передач
1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
6,6 л
    • при замене
5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
7,3 л
    • при замене
6,2 л
Задняя главная передача
Модели 200:
– ранние модели
0,7 л
– поздние модели
1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами
1,3 л
Остальные модели
1,1 л
Жидкость в усилителе рулевого управления
1,0 л
Топливный бак
Все модели
72 л
Двигатель
Масляный фильтр:
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC)
Сhampion С113
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
Сhampion X122
Топливная система
Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion W228
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion W148
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г
Сhampion W228
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion W229
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC
Сhampion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion L210
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC
Сhampion L212
Свечи зажигания
Межэлектродный зазор в свечах зажигания
0,8 мм
Тормозная система
Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм
Моменты затягивания
Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)
25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC
25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые двигатели
30 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые двигатели:
    • болт AF 19 мм
75 Нм
    • болт AF 17 мм
80 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач
60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя)
14/10 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм
Свечи зажигания:
– 4-цилиндровые двигатели
15 Нм
– 6-цилиндровый двигатель SOHC
15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
25 Нм
Ремонт Mercedes-Benz W124 1985-1995
Сколько стоит ваш автомобиль?