1.2. Периодичность обслуживания
Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал1 – крышка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; 8 – воздушный фильтр; | 9 – карбюратор; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – распределитель зажигания; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок омывателя стекла; 14 – катушка зажигания; 15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески; 16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески |
1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – фильтр для трансмиссионной жидкости; 3 – аккумулятор; 4 – верхнее крепление стойки передней подвески; 5 – расширительный бачок; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – впускной коллектор; | 8 – маслозаливная пробка; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – фильтр; 11 – щуп для измерения уровня моторного масла; 12 – регулятор давления топлива; 13 – кожух термостата; 14 – бачок усилителя рулевого управления |
1 – пробка маслозаливной горловины; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – аккумулятор; 4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления; 5 – блок предохранителей и реле; 6 – расширительный бачок; 7 – верхнее крепление стойки передней подвески; | 8 – воздушный фильтр; 9 – кожух термостата; 10 – насос усилителя рулевого управления; 11 – гидравлический блок ABS; 12 – блок управления зажиганием; 13 – бачок стеклоомывателя; 17 – теплоизоляционный экран |
1 – пробка слива моторного масла; 2 – генератор; 3 – насос усилителя рулевого управления; 4 – приемная выхлопная труба; 5 – радиатор; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; | 7 – нижний рычаг передней подвески; 8 – рулевая тяга; 9 – продольная рулевая тяга; 10 – амортизатор рулевого механизма; 11 – коробка рулевого механизма; 12 – промежуточный рычаг рулевого управления |
1 – задняя главная передача; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – выхлопная система; 4 – карданный вал; 5 – приводные валы; 6 – топливный насос; | 7 – топливный фильтр; 8 – аккумулятор давления; 9 – продольная тяга; 10 – поперечная тяга; 11 – тяга крутящего момента |
Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.
Еженедельно или каждые 400 км• Проверьте следующие элементы:
– уровень масла в двигателе;– уровень охлаждающей жидкости;– уровень тормозной жидкости;– наличие воды в бачке стеклоомывателя; – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Каждые 9 000 км
• Замените моторное масло и масляный фильтр.
Каждые 18 000 км
В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.
• Замените моторное масло и масляный фильтр. • Замените свечи зажигания. • На моделях с кузовом "Универсал" проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески. • Проверьте уровень масла в коробке передач. • Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями. • Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней. • Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха. • Проверьте уровень масла в амортизато ре поршня карбюратора STROMBERG. • Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки. • Проверьте рулевое управление и компоненты подвески. • Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов. • Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок. • Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок. • Проверьте работу ручного тормоза. • Проверьте состояние выхлопной системы. • Проверьте уровень масла в главной задней передаче. • Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала. • Проверьте состояние и работу ремней безопасности. • Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом. • Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар. • Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.Каждые 58 000 км
В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.
• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра. • Замените топливный фильтр. • В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр. • Проверьте состояние накладок диска сцепления.
Каждые 115 000 км или 4 года (что наступит раньше)• Замените канистру древесного угля.
Каждые 12 месяцев независимо от пробега
• Замените тормозную жидкость.
Каждые 3 года независимо от пробега
• Замените охлаждающую жидкость.