1.4. Каждые 9 000 км Замена масла и масляного фильтра Периодическая замена
Содержание раздела
1.4.2. 6-цилиндровые двигатели SOHC Места нанесения тонкого слоя моторного
1.4.3. 6-цилиндровые двигатели DOHC Снятие крышки с фильтрующим элементом с
1.4.1. 4-цилиндровые двигатели Модели с заменяемым фильтрующим элементом
2.4.1 Каждые 9 000 км Замена масла и масляного фильтра Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. Перед началом этой процеду...
2.4.2 6-цилиндровые двигатели SOHC Места нанесения тонкого слоя моторного масла на резиновое уплотнение нового масляного фильтра Расположение пробки слива моторного масла на 6-цилиндровом двигателе SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используйте специальный инструмент, чтобы ослабить масляный фи...
2.4.3 6-цилиндровые двигатели DOHC Снятие крышки с фильтрующим элементом с кожуха масляного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Отвинчивание маслосливной пробки на 6-цилиндровом двигателе DOHC Установка нового уплотнительного кольца на крышку масляного фильтра 6-цилиндрового двигателя DOHC ...
2.4.4 4-цилиндровые двигатели Модели с заменяемым фильтрующим элементом Предупреждение При замене фильтрующего элемента необходимо использовать новые уплотнительные кольца для стяжного болта и крыши кожуха воздушного фильтра. Расположение стяжного болта крепления крышки кожуха масляного фильтра на моделях с 4-цилиндровы...