Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Mercedes-Benz W123 1975-1985 Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес

 border=

Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

  • давление воздуха в шинах;
  • осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
  • исправность амортизаторов;
  • радиальное и осевое биение дисков колес;
  • зазоры в верхних и нижних шаровых шарнирах подвески;
  • исправность сайлент-блоков;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • отсутствие люфтов в рулевых тягах.

Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.

Непосредственно перед регулировкой необходимо соблюсти следующие условия:

  • автомобиль должен быть укомплектован, с полным топливным баком, запасным колесом и комплектом инструмента;
  • рулевое колесо установлено в среднее положение;
  • переднюю и заднюю части автомобиля «прожать» 2—3 раза сверху-вниз усилием 40—50 кгс.

Очередность проверки и регулировки углов установки колес:

  1. Угол продольного наклона оси поворота.
  2. Угол развала.
  3. Схождение.

Угол развала колеса и угол наклона передней стойки

St — угол развала колеса SP — наклон передней стойки LR — плечо обката 2 — поперечная балка 4 — нижний поперечный рычаг

7 — шаровая опора 8 — верхняя шаровая опора 19 — эксцентриковый палец изменения развала колеса 49 — вспомогательная тяга

Продольный угол наклона оси поворота колеса

NL — угол продольного наклона оси поворота колеса VLV — выбег оси поворота колеса вперед 1 — продольная балка 2 — поперечная балка 4 — нижний поперечный рычаг 5 — поворотная стойка 6 — верхний поперечный рычаг

8 — верхняя шаровая опора 10 — стабилизатор 19 — эксцентриковый палец изменения развала колеса 21 — резиновая втулка стабилизатора 48а — шарнир вспомогательной тяги 48 — клеммный зажим изменения длины вспомогательной тяги 49 — вспомогательная тяга

Угол продольного наклона оси поворота колес регулируется вспомогательной тягой 49 и должен находиться в пределах 8°45'±30° Разница углов продольного наклона оси поворота левого и правого колес не должна превышать 0°30'.

Угол развала колес регулируется эксцентриковым пальцем 19 и должен находиться в пределах 0°120'. При регулировках продольного наклона и развала колес следует учитывать их взаимное влияние. При изменении продольного угла наклона оси поворота колеса на 0°30' в направлении минус, угол развала изменяется примерно на 0°10' в направлении минус. При изменении развала колеса на 0°10' в направлении минус продольный угол наклона оси поворота колеса изменяется примерно на 0°10' в направлении плюс. Поэтому после регулировки развала колес необходимо контролировать угол продольного наклона оси поворота и наоборот.

Схождение передних колес регулируется поперечными рулевыми тягами. Для регулировки ослабьте стяжные хомутики поперечных рулевых тяг и поверните муфты на необходимую величину. Схождение колес (передние колеса разжаты силой 9—11 кгс.) 0°25'±10' или 3±1 мм. Выполнив регулировку установите стяжные хомутики горизонтально и затяните их в таком положении. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных

Ремонт Mercedes-Benz W123 1975-1985
Сколько стоит ваш автомобиль?