Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Kia Sportage 1999-2002 Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности

Подушки безопасности - общая информация и меры предосторожности

Общая информация

Общие сведения по элементам систем дополнительной безопасности (SRS) и описание принципов их функционирования приведены в Разделе Система дополнительной безопасности (SRS) Главы Органы управления и приемы эксплуатации.

В данной главе приводится некоторая дополнительная информация по обслуживанию и диагностике главной составляющей SRS - подушек безопасности.

Система состоит из оснащенного автономным источником питания электронного диагностического блока (ADU) с включенными в него датчиком направленных перегрузок, модулей подушек безопасности водителя и переднего пассажира, контура самодиагностики и контура обратной связи.

Схема расположения элементов системы подушек безопасности (для моделей без коленной подушки)

1 — Пассажирская подушка безопасности 2 — Диагностический электронный блок (ADU)3 — Водительская фронтальная подушка безопасности

4 — Контактный барабан5 — Диагностический разъем DLC

Необходимым условием активации модулей подушек безопасности является срабатывание помещенных в ADU датчиков направленных перегрузок, рассчитанных на фронтальный удар, вызывающий перегрузки величиной не ниже некоторого порогового значения.

Система самодиагностики обеспечивает кратковременную активацию контрольной лампы SRS на приборном щитке автомобиля при повороте ключа зажигания в положение ON. При отсутствии каких-либо отклонений при опросе элементов системы лампа должна погаснуть спустя приблизительно 6 секунд. Отказ отключения контрольной лампы, равно как и срабатывание ее во время движения автомобиля свидетельствует о выявлении неисправности какого-либо из компонентов SRS. Для проверки системы и устранения причины отказа автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.

Меры предосторожности

В случае необходимости снятия рулевого колеса, а также при обслуживании радиоприемника, либо других расположенных вблизи панели приборов компонентов старайтесь не допускать рассоединения электрических разъемов электропроводки цепи SRS, - электропроводку системы дополнительной безопасности  легко отличить по ярко-желтому цвету изоляции.

 border=

Ни в коем случае не подключайте к цепи SRS никакое диагностическое оборудование! При обслуживании всех расположенных вблизи подушек безопасности компонентов всегда предварительноотключайте SRS (см. Раздел Отключение SRS).

При обслуживании подушек безопасности не забывайте надевать защитные очки и резиновые перчатки.

На поверхности подушки безопасности может присутствовать налет гидроксида натрия (NaOH). Старайтесь не допускать попадания на поверхность модуля влаги и огнеопасных жидкостей. Следы попадания гидроксида натрия на руки или в глаза следует немедленно смыть обильным количеством воды.

Подключении измерителей к контактным клеммам разъемов модулей подушек безопасности старайтесь не повредить последние щупами, - правильнее всего вводить щупы с задней стороны разъема.

Ни в коем случае не разбирайте компоненты SRS! Случайное срабатывание подушек безопасности сопряжено с риском получения серьезных травм.

Перед подсоединением электропроводки к ADU удостоверьтесь в надежности фиксации последнего на своем штатном месте.

Всегда держите снятый модуль неиспользованной подушки безопасности лицевой стороной от себя!

Всегда укладывайте снятые модули лицевой стороной вверх, следите, чтобы на поверхности верстака вблизи снятого модуля не находились никакие инструменты и прочие посторонние предметы.

Утилизация сработавших модулей подушек безопасности также должна производиться с соблюдением требований местного законодательства к охране окружающей среды.

Ремонт Kia Sportage 1999-2002
Сколько стоит ваш автомобиль?