14.15. Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах
1 – трос стояночного тормоза и зажим крепления троса; 2 – соединительный болт; 3 – тормозная трубка; 4 – направляющий болт; 5 – суппорт; 6 – V-образная пружина; | 7 – тормозная колодка; 8 – прокладка; 9 – направляющая пластина; 10 – болт; 11 – держатель суппорта; 12 – поршень суппорта |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зажим и отсоедините трос стояночного тормоза. | 2. Выверните соединительный болт крепления тормозной трубки к суппорту. | 3. Пережмите задний тормозной шланг. | 4. Выверните два направляющих болта крепления суппорта. | 5. Снимите суппорт с тормозного диска. | 6. Снимите две V-образных пружины крепления тормозных колодок. | 7. Снимите тормозные колодки, прокладки и направляющие пластины. | 8. Выверните два болта крепления держателя суппорта. | 9. Снимите держатель суппорта. | |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Измерьте толщину тормозных колодок. Толщина тормозных колодок: Номинальная: 10,0 мм Минимально допустимая: 2,0 мм | 2. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска. Максимальное биение: 0,08 мм | 3. Измерьте толщину тормозного диска. Толщина тормозного диска: Номинальная: 10 мм Минимально допустимая: 8 мм | |
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами. Момент затяжки: 45–67 Н•м | 2. Установите направляющие пластины. | 3. Установите тормозные колодки и прокладки и закрепите их двумя V-образными пружинами. | | 4. Специальным приспособлением OK9A4 263 001 вдавите поршень в суппорт, для того чтобы можно было установить суппорт на новые тормозные колодки. | 5. Затяните два направляющих болта крепления суппорта. Момент затяжки: 29–39 Н•м | 6. Подсоедините к суппорту тормозную трубку и закрепите ее соединительным болтом. Момент затяжки: 22–29 Н•м | 7. Установите трос стояночного тормоза и закрепите его зажимом. | 8. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы. | 9. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. | |