Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружинным стопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того, как вал полностью установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевой наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленным на подшипниках. Крепление вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) установлены с двух сторон приводного вала. Все наружные ШРУСы – типа Birfield, а внутренние – трипоидного или шарикового типа. ШРУСы трипоидного типа используются для предотвращения передачи вибраций двигателя через приводные валы на кузов автомобиля. ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента и компенсации движения передней подвески. Также, ШРУСы позволяют изменять длину приводного вала и передавать крутящий момент под постоянно меняющимися углами. Главная »
Руководство по ремонту »
Kia Magentis 2000-2006 »
Приводные валы, оси » Приводные валы, оси
Kia Magentis 2000-2006 Приводные валы, оси
Ремонт Kia Magentis 2000-2006
- Приводные валы, оси
- Технические данные
- Приводной вал
- Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
- Приводной вал со ШРУСами Birfield (B)
- Центральный подшипник и внутренний приводной вал
- Поворотный кулак и ступица переднего колеса
- Задняя ось
- Поиск и устранение неисправностей приводных валов, осей
Новое на сайте
Сколько стоит ваш автомобиль?
Наверх
Вниз
Продолжить чтение