| 1. Используя специальный инструмент, запрессуйте 2 втулки в опору ступицы. | 2. Нанесите тонкий слой универсального смазочного материала на контактную поверхность подшипника и ступицы. | 3. Используя специальный инструмент, запрессуйте подшипник в ступицу. | Не запрессовывайте подшипник за наружное кольцо подшипника. При установке всегда используйте новый подшипник. | | | 4. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы. | | 5. Используя специальный инструмент, запрессуйте ротор датчика ABS. | | 6. Установите ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх. | | | Если установка затруднена, вращайте регулировочную гайку стояночного тормоза чтобы увеличить расстояние между тормозным механизмом и колодками. | | 7. Затяните 4 болта моментом затяжки, приведенным в спецификации. 8. Установите тормозной диск. | 9. Установите суппорта. | 10. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места. | 11. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника. Крутящий момент: 2,8 Н•м | | 12. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует. Осевой люфт подшипника: 0,008 мм | 13. Установите датчик частоты вращения колеса. 14. Установите стояночный тормоз. 15. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. |